Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Волшебные цветы. История одного проекта.

Волшебные цветы. История одного проекта.

Совместные проекты между мастерицами-рукодельницами — это интересный и полезный практический опыт, появление новых идей, возможность реализовать то, что одному человеку было не по силам. Ведь, когда фантазии одного мастера помогает воплотить в жизнь другой творческий человек, когда в одном изделии сходятся различные техники, материалы, фактуры, то результат потрясает и превосходит все ожидания.

Об одном таком творческом эксперименте я и хочу рассказать. Яркое солнечное лето, волшебные запахи цветов, нежность и хрупкость летающих бабочек, природные цвета и летнее приподнятое настроение вдохновили меня на создание миниатюрных брошей.

совместный проект

броши

текстильные броши

Но это были отнюдь не законченные работы, это были заготовки – сердцевинки фантастических цветов.

броши с вышивкой

Божия коровка и Комарики

вышивка рококо

Бронзовка

вышивка гладью

Шмель

текстильная флористика

Дюймовочка

рыжий

Коллекция моих миниатюр была передана замечательному мастеру, как она себя называет  — «текстильному маньяку», известному на Ярмарке мастеров под ником Рыжий (в миру Ольга Авдеева). И Ольга завершила образы воздушных и нежных вышивок, она создала коллекцию текстильных брошей, сделав чудесное обрамление лепестками и представив наш совместный проект в своем магазине http://www.livemaster.ru/red-red

ольга авдеева

Необычно и очень стильно миниатюрные вышивки смотрятся в центре текстильных цветов. Воздушные и легкие ткани бережно обрамляют ручную вышивку, и ее красота раскрывает с новой силой, приковывая внимание зрителей и покупателей.

евгения краснова

цветы

цветок

миниатюрная вышивка

вышитая миниатюра

миниатюра

Это был мой первый опыт совместной работы с другим мастером. Броши-цветы получились очень эффектными и оригинальными, вышивка ручной работы и искусная текстильная флористика гармонично дополнили друг друга, явив миру новую коллекцию нежных женственных украшений.

Я благодарю Ольгу Авдееву за предоставление фото, выставленных в её магазине, для этой публикации.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email