Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Гуси-гуси, га-га-га!

Гуси-гуси, га-га-га!

Запахом пушистой елки,
Мандаринок и конфет
Новый год приходит звонко,
Огоньков мигает свет.

В игрушках ярких отраженье
Счастливых лиц друзей, родных,
Мечты свершится исполненье
Под бой курантов золотых.

        В преддверии одного из самых ожидаемых праздников в году новогоднюю елку наряжают не только в семьях, где есть дети. Безусловно, с детьми этот процесс проходит более шумно и эмоционально, хотя менее серьезно.

        Но всегда хочется немного отвлечься от суеты дневных забот, выкроить несколько минут для себя,  хотя для большинства из нас это остаётся только несбыточной мечтой)

ватная игрушка

       Но, если очень-очень сильно захотеть, то можно найти немного времени и посвятить его, опять же - семье, а именно - сделать ёлочную игрушку своими руками, чтобы в Новогоднюю ночь, эта игрушка смогла одарить всех близких теплотой вашей души кирдяшова светлана

     Время перед новогодними праздниками летит быстрее обычного, больше предпраздничной суеты, радостных покупок. счастливых ожиданий, поэтому отчет о прошедшем МК я немного затянула, но , как говориться, лучше поздно, чем...

   С раннего утра в нашей ТМ "Берег ветров" собрались первые счастливицы,  семейства которых смело отпустило их в творческое плавание по волнам детских  воспоминаний. Наш МК был по изготовлению ватной ёлочной игрушки  "Гусь рождественскй".

 берег ветров

Казалось бы, что такое ватная игрушка, почему она за последнее время стала таким популярным атрибутом новогодних праздников? Вата,  краски - что может быть интересного? Но именно то, что из наипростейших материалов создаются удивительные вещи - залог повышенного интересна!

 мастер-класс

 Вообще, процесс создания игрушки из ваты весьма занимательный, им могут заниматься и взрослые и дети,  и дети со взрослыми) причем никогда не ясно, у кого получится интереснее персонаж. Главное верить в новогоднее чудо!

Создание игрушки из ваты очень схоже со скульптурной лепкой, но есть свои "тонкие " моменты. Вообще, гуси получались достаточно легко, видно у всех было большое желание воплотить свои мечты в жизнь.

Пока это неоперившиеся "гусята", но уже в них чувствуется характер)

Впереди ждало самое интересное - роспись. Мы никогда "не загоняем" в жёсткие рамки учеников и не даем шаблоны - ведь творчество - это "полёт" личной фантазии, его никак нельзя ограничить, можно только подсказать, подкинуть мысль для её дальнейшего воплощения. Поэтому, мы решили на занятии, что для росписи будем использовать не только акварель, но и масло, и акрил.

Ну и осталась самая малость кирдяшова светлана продеть золотистый шнурок, чтобы наши "гуси-гуси" радостно гагатали в Новогоднюю ночь)

 Поздравляем всех с наступающими праздниками! Креативных идей и понимающих родственников!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email