Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Пальмовое масло: применение и польза

Пальмовое масло: применение и польза

Виды творчества:   Разные виды творчества
Пальмовое масло: применение и польза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пальмовое масло получают путем холодного прессования из сочных околоплодников африканской масличной пальмы, в мякоти которых содержится до 70% этого самого масла.

На выходе полученное масло имеет твердую консистенцию, и желто-оранжевый, или даже красно-оранжевый цвет. Именно из-за цвета его еще называют красным пальмовым маслом.

Красное пальмовое масло занимает одно из первых мест в ряду продуктов, содержащих большое количество провитамина A (каротиноиды), и витамина E. Также оно богато витамином K, магнием, и коферментом Q10 (убихинон), дефицит которого, как считается, может привести к преждевременному старению органов организма, в том числе и кожи лица.
Кроме того красное пальмовое масло имеет богатый и полезный жирнокислотный состав, основной процент которого составляют пальмитиновая, олеиновая, линолевая, и стеариновая кислоты.

Чаще всего красное пальмовое масло применяют в изготовлении мыла, что объясняется хорошей омыляющейся способностью масла, а также для изготовления свечей.
Что касается применения пальмового масла в уходе за кожей лица, то оно обладает сильным смягчающим действием, и особенно рекомендуется при наличии сухой, увядающей, шелушащейся и огрубевшей кожи.
В частности данное масло хорошо тем, что с его помощью можно придать твердую структуру различным косметическим средствам.

Но как оказывается, из плодов масличной пальмы можно получить не только вышеописанное красное пальмовое масло, а и пальмовое косточковое масло, или как его еще называют – пальмоядровое, отжимаемое из семян, так же, методом холодного отжима.
Такое масло в первую очередь предназначается для пищевых целей, но т.к. его состав очень близок к составу человеческого жира, считается, что оно прекрасно подходит и для ухода за кожей.

Пальмоядровое масло, так же как и красное пальмовое масло имеет твердую консистенцию, белый, или бывает желтый цвет, и обладает ореховым вкусом и запахом.
В уходе за кожей лица его особенно хорошо использовать в качестве увлажняющего, смягчающего и питательного средства при сухой, нормальной, и увядающей коже, а также при сухих участках на комбинированной (смешанной) коже.
Пальмовое косточковое масло замечательно тонизирует кожу, способствует повышению ее упругости и эластичности, обладает омолаживающими свойствами, и помогает разгладить неглубокие морщины на лице. А благодаря хорошему противовоспалительному действию масла, его можно применять и в уходе зачувствительной кожей лица, склонной к частым раздражениям и воспалениям. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email