Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > О пользе кокосового масла

О пользе кокосового масла

Виды творчества:   Разные виды творчества
О пользе кокосового масла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кокосовое масло славилось еще со времен Клеопатры, и считалось незаменимым снадобьем для поддержания женской молодости и красоты. Его активно использовали в качестве питательного и омолаживающего средства для кожи, и так же активно используют, и по сегодняшний день.

Не трудно догадаться, что кокосовое масло получают из кокоса, а если быть точнее, то из его мякоти, которая содержит до 65% ценного масла. Процесс его получения такой же, как и у многих других растительных масел, т.е. отделенную от скорлупы мякоть высушивают, измельчают, и после уже отжимают масло.
Нерафинированное кокосовое масло, полученное методом холодного отжима, представляет собой светло-желтую массу, с явно выраженным ароматом кокоса. При комнатной температуре оно имеет твердоватую масляную консистенцию, и еще больше затвердевает при температуре ниже 0 °C.
Но считается, что для кожи лица и тела лучше применять очищенное рафинированное масло, которое отличается более прозрачным цветом, и менее выраженным запахом.

Полезные свойства кокосового масла обуславливаются его составом, основной процент которого – это лауриновая, миристиновая, и другие насыщенные жирные кислоты. Именно благодаря этим кислотам масло имеет твердую консистенцию, но при этом весьма быстро впитывается в кожу. А применение кокосового масла для лица позволяет буквально за секунды смягчить и разгладить кожу, придав ей гладкий и бархатистый вид.

Косметические свойства кокосового масла:
Применение кокосового масла способствует поддержанию здоровья и красоты любого типа кожи, но особенно (впрочем, как и многие другие натуральные масла) оно рекомендуется при сухой, шелушащейся, огрубевшей, и увядающей коже лица.
Дело в том, что данное масло обладает прекрасными питательными, смягчающими и увлажняющими свойствами, и после его нанесения образует своего рода невидимую пленку на коже, выполняющую защитные функции, и надолго поддерживающую оптимальный баланс влажности в коже. Используя кокосовое масло для лица, можно в кратчайшие сроки устранить излишнюю сухость и шелушение кожи, предохранить ее от огрубения и образования трещин.
Кроме того кокосовое масло помогает существенно разгладить кожу, и имеющиеся на ней неглубокие морщинки, повысить общий тонус, упругость и эластичность кожных покровов, что делает его идеальным средством для ухода за уже вялой, дряблой и стареющей кожей лица.

Также применение кокосового масла хорошо подходит в качестве средства как до, так и после загара в солярии или на солнце.
Смазывание кожи лица и тела этим маслом перед загаром позволяет не только защитить кожу от вредного ультрафиолетового излучения, и избежать солнечных ожогов, но и получить равномерный красивый загар.
А нанесение кокосового масла после загара способствует моментальному успокоению и охлаждению кожи, что согласитесь, очень кстати после принятия солнечных ванн.

В частности кокосовое масло можно использовать в уходе за чувствительной, воспаленной и раздраженной кожей, т.к. оно обладает хорошим противовоспалительным, противомикробным, и успокаивающим действием. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email