Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > О пользе арахисового масла

О пользе арахисового масла

Виды творчества:   Разные виды творчества
О пользе арахисового масла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Арахисовое масло, как уже не сложно догадаться, получают из измельченных плодов арахиса, или как его еще называют — земляного ореха, в основном методом холодного прессования.

В орешках арахиса содержится около 6% жирного масла, что позволяет получать до 50-ти его килограмм из 100 килограмм сырья.
Полученное арахисовое масло представляет собой светло-желтую, или бывает более темную красноватую или зеленоватую маслянистую жидкость, с весьма сильным сладким и приятным запахом, заглушить который не под силу даже эфирным маслам.

Ценность применения арахисового масла в уходе за кожей лица, и его полезные свойства обуславливаются в первую очередь его составом. Так, например, ненасыщенные жирные кислоты: олеиновая и линолевая, а также насыщенные кислоты: стеариновая, арахиновая, и пальмитиновая положительным образом воздействуют на кожу, способствуя ее оздоровлению, и восстановлению. Именно благодаря этим кислотам кожа лица существенно выравнивается, разглаживаются неглубокие возрастные и мимические морщинки, и устраняются многие проблемы кожного покрова.
Другие составляющие компоненты масла арахиса — это крахмал, белковые вещества, очень важный для кожи витамин E, который ускоряет процесс обновления ее клеток, а также такие элементы, как холин и бетаин.

Не вдаваясь в подробности, каким образом тот или иной компонент влияет на кожу лица, можно с уверенностью сказать, что регулярное применение арахисового масла способствует значительному улучшению состояния кожного покрова.
Особенно данное масло рекомендуется при сухой, обезвоженной, и уже зрелой коже. Дело в том, что основные свойства арахисового масла – это разглаживание, смягчение, питание, и увлажнение кожи.
Применение арахисового масла для лица позволяет придать зрительную гладкость коже, смягчить, увлажнить, и насытить ее необходимыми питательными веществами, не оставляя при этом ощущения жирности, укрепить стенки кровеносных сосудов, воспрепятствовать образованию свободных радикалов, разгладить неглубокие морщинки на лице, да и в целом предотвратить первые признаки старения кожи.
Также, благодаря входящей в состав масла арахиса линолевой кислоте, оно обладает хорошим свойством удерживать влагу в клетках кожи, предохраняя кожный покров лица от иссушения, повышенной чувствительности, и различных воспалений. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email