Необычные экзоты

Самые большие бабочки в мире.

ATTACUS ATLAS - бабочка из семейства ночных павлиноглазок (Сатурния). Обитает в тропических и субтропических лесах Юго-Восточной Азии, Китая и Индонезии. Размах крыльев может превышать 25 см, на кончиках которых расположен рисунок в виде змеиной головы, что очень отпугивает любопытных животных. Во взрослом состоянии эта бабочка не питается вообще, она даже не имеет хоботка, а живёт лишь за счёт запасов, когда была ещё гусеницей. Продолжительность жизни - около недели. В Индии из коконов гусениц этой бабочки вырабатывают очень крепкие шёлковые нити, а на Тайване сами коконы используют в качестве кошелька. 

розовый

малиновый

ARGEMA MITTREI - ночная бабочка из семейства Павлиноглазок (Сатурния), её ещё называют "мадагаскарская комета" и "лунная моль". Обитает только на Мадагаскаре. Размах крыльев 16-20 см, а хвосты, растущие на нижних крыльях могут достигать до 20 см. Эти хвостики можно увидеть у только что вылупившихся особей, так как после нескольких полётов они повреждаются и обламываются. Ротовые органы отсутствуют, бабочки живут за счёт питательных веществ, накопленных в стадии гусеницы. Живёт Аргема всего 2-3 дня.

зверь

птица

насекомое

Бабочки с прозрачными крыльями. Их ещё называют "стеклокрылка". Такие крылья могут иметь разные виды и семейства.

GRETA OTO -это вид бабочек из семейства Нимфалид, обитает в Южной Америке в нижнем ярусе дождевых лесов. Взрослые особи питаются нектаром, а гусеницы - ядовитыми листьями Цеструма из сем. Паслёновых.

бабочка

редкий

экзотика

экзотический

CITHAERIAS PIRETA - бабочка Сатир:

крылья

полёт

CITHAERIAS ESMERALDA:

крылатый

CITHAERIAS ANDROMEDA BANDUSIA:

 Ещё несколько фотографий:

Розовые животные - являются носителями мутационного гена и могут иметь розовые шерсть, кожу, скорлупу яиц, перья, чешую. Такое нарушение пигментации называется Эритризм.

Голубь NESOENAS MAYERI - выделен в отдельный род Горлиц, живёт на о. Маврикий:

Другие розовые голуби. Возможно в них тоже присутствует розовый ген, а может на их окраску повлияли особенности питания, например, как у колпиц или фламинго.

Розовые скворцы:

Бражник DEILEPHILA ELPENOR:

Розовые кузнечики:

Розовая стрекоза:

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...

Комментарии (3)
Татьяна 18.02.2014

Спасибо, чудесные розовые кузнечики и стрекозы, бабочки огромные расписные.Очень порадовали своей подборкой

Валентина 18.02.2014

Спасибо. Очень интересная статья. Бабочки с прозрачными крыльями просто неверятны!

Никогда бы не подумала, что есть цветовое отклонение в розовый. ОО

Спасибо большое за интересную и красивую подборку!Очень,очень,очень понравилось!