Это просто шоу

Это просто шоу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

21.12.2013года в ТЦ М5Молл ,наш клуб начал свой предпраздничный базар. Посетителей было много и в разгаре дня,ко мне подошла женщина с вопросм ,кто организатор. Я ей представилась и рассказала,что у нас клуб "Рязанские мастерицы" я являюсь руководителем клуба. После этого она спросила как можно принять участие в базаре: на мой вопрос ,что вы умеете делать она мне сказала,что ничего пока не умеет,но много знает и читала про HAND-MADE и ей это понравилось и она хочет принимать участие в базарах,ярмарках и выставках. Вот у меня и мастеров клуба возник вопрос ,как не умея ничего,но зная что такое HAND-MADE ,можно принимать участие  в выставках и ярмарках,что же человек хочет показать или продать,когда ничего не делает и не умеет. Давайте подумаем вместе.

Комментарии (4)

Иногда бывают же нужны наемные продавцы, буфетчицы, промоутеры и т.д.

Предложите ей листовки раздавать ))

Это ей не подойдет,хочется ей заработать денежку,вот только еще не занет сколько нужно вложить всего,что бы заработать.

Ирина 23.12.2013

Добраый день или вечер. Я полностью согласна с Ларисой, что бы зарабатывать денежку нужно труда и терпения, а еще и опыт наработать. Благодаря которому людям будут нравиться изделия и они захотят их купить. А в данном случае одного желания мало!

Надо её научить. Для начала, пусть деньги в обучение вкладывает, потом в материалы, потом в раскрутку. Ну, а потом, если деньги и желание останутся - милости просим на ярмарки. Если много читала, то должна быть готова.