про ребенка и совенка

про ребенка и совенка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Моя доча бредит совами. А еще она обожает мягкие игрушки. И к тому же очень плохо засыпает по ночам. Вот я и решила заключить с ней сделку- она будет хорошо спать,а за это к ней прилетит ее личная мягкая совушка )) Доча свою часть договора выполнила,а у меня возникла проблема-в нашем славном городке не продают игрушечных сов! И даже в гораздо более крупном городе, куда наш папа уехал по работе,тоже нет плюшевых совят (( Папа в отчаянье предложил сбить живую сову снежком и сделать из нее чучело, и тогда я решила,что в целях сохранения популяции сов мне стоит попробовать игрушку связать.

 Надо сказать, что я никогда не вязала игрушек, и особого желания пробовать не испытывала. Но выбора у меня не было )) И вот,после двух дней мучений, связалась у меня сова Вава )) Оказалось, смастерить игрушку-задача сложная. Сова отказывалась принимать правильную форму при набивке, так и осталась малость кривоватой и недонабитой )) ну, да ладно )) На животе у нее карман,когда Вава ночью улетает кушать, она кладет в него конфетку для дочи, а утром Софья Евгеньевна торжественно ее достает!

 Ужасно горжусь собой, по-моему,для первого раза неплохо )) Удачи всем вам, и творческих успехов! Творите для своих любимых! Ведь это так здорово-сотворить чудо своими руками!

Комментарии
Комментариев пока нет