Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Касторовое масло: польза и применение

Касторовое масло: польза и применение

Виды творчества:   Разные виды творчества
Касторовое масло: польза и применение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Клещевина обыкновенная, из семян которой получают касторовое масло, считается одним из самых ядовитых лекарственных растений. Дело в том, что в ее семенах помимо жирного масла содержатся вредные токсичные вещества (рицин, рицинин), но при их прессовании все яды растения остаются в жмыхе, поэтому отжатое масло абсолютно безвредно.

Наилучшим по качеству является касторовое масло, полученное методом холодного отжима, и именно его рекомендуют использовать в косметологии.
Масло, полученное путем экстракции с добавлением растворителей, или же горячим отжимом имеет более низкое качество, и соответственно обладает меньшими полезными свойствами.

Касторовое масло представляет собой очень вязкую жидкость светло-желтого оттенка. Состоит оно в основном из различных жирных кислот, наибольший процент которых составляет рицинолеиновая кислота, обладающая хорошим смягчающим действием. Именно благодаря этой кислоте применение касторового маслаособенно рекомендуется для ухода за сухой и чувствительной кожей лица.

Основные полезные свойства касторового масла, и его действия на кожу лица:
Касторовое масло в косметологии (если говорить именно об уходе за кожей лица) в первую очередь используют в качестве питательного средства при сухой коже. Обладая весьма сильным питающим и смягчительным действием, оно помогает справиться с такими проблемами кожи, как сухость, недостаток увлажнения, шелушение, огрубение, неровность и потеря эластичности кожных покровов.
Также касторовое масло может оказаться прекрасным смягчающим и успокаивающим средством для ухода за чувствительной кожей. Но иногда оно может спровоцировать аллергические реакции кожи, поэтому здесь все индивидуально. И если после первого применения результат оказался отрицательным, то данное масло вам не подходит.

Кроме того касторовое масло славится разглаживающими и омолаживающими свойствами, и не редко используется в борьбе против неглубоких морщин на лице. В частности оно хорошо подходит для питания и разглаживания морщин на коже вокруг глаз.
Ну и особенно популярно применение касторового масла в косметологии в уходе за ресницами. Оно не только способствует ускорению роста ресниц, но и в целом хорошо укрепляет волоски, предотвращая их ломкость и выпадение.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email