Обновление пароля

 >  >  >  > Мои первые валенки!

Мои первые валенки!

       Наконец- то я сваляла свои первые валенки для улицы! Это было так трудно для меня, что я решила похвастаться!

Давно хотела фиолетовые валенки, и вот мечта идиотки сбылась! Для декора я использовала шелковый лепс и крашенные коконы. Материалы для валяния я покупала в магазине  http://www.livemaster.ru/deny . Весь товар обалденный! Рекомендую!

Колодки покупала здесь  http://www.livemaster.ru/Albert-Aleks

валенки 

     Шелковый лепс смотрится замечательно, и не потерял свои качества при таком валянии. Остался таким же блестящим и красивым, с богатой фактурой!

валенки для улицы

   А вот коконы я бы не рекомендовала использовать при таком агрессивном валянии. Они конечно остались такие же прикольные, как я и хотела, но блеск немножко пропал. И еще они сильно распушились! Тогда как, при обычном валянии они остаются блестящими и держат форму!

  Валенки я не стала обрезать, мне больше нравится рваный край, я считаю так интересней ! И еще считаю это признаком ручной работы! А вылизанные изделия оставлю производству!

 Теперь моя ошибка! Я хотела валенки по ножке (худющей), и в выкройке умышленно приталила голенище! Этого делать не стоило! Колодку было просто не впихнуть! Помогали мужские руки! Ну естественно  присутствовал русский мат! А кому это надо?

Лучше голенище сделать прямым, а потом принудительно увалять его над пяткой!

  Вот такой девайс я использовала вместо" раскатки"! Не считая конечно же скалки и стиральной доски!  Этот пюзурек или филакончик  уваливает валенок внутри просто замечательно! А главное, его высота совпала с моим размером ноги! Ржу до сих пор!

  К валенкам это ни как не относится!     Вчера ходила за подарками по магазинам, и увидела-это! Это воронка из силикона! Думаю на что-то похожа! Ну конечно же! На ракушку из шерсти!

    Конечно же я ее купила! Воронка в развернутом виде! Упаковка рваная, она вся грязная, на фиг никому не нужна! Но только не мне! Вдруг я захочу свалять ракушку!  

    Ну вот и весь мой отчет! 

Желаю всем валять с удовольствием! И еще смотреть по сторонам и находить что то полезное в привычных вещах, и вообще делать открытия каждый день!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email