Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Миндальное масло: польза и применение

Миндальное масло: польза и применение

Виды творчества:   Разные виды творчества
Миндальное масло: польза и применение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Миндальное масло – это абсолютно натуральный продукт, который получают в результате холодного прессования очищенных ядер сладкого и горького миндаля, и широко применяют в косметических целях, для ухода за кожей лица, телом, и волосами.

В составе миндального масла имеется не малое количество витаминов (E, A, F, а также витамины группы B), и других компонентов, оказывающих различные полезные действия на кожу и волосы, поэтому такая популярность его применения в косметологии не удивительна.
Но далее мы поговорим чуть более подробней о том, как можно самостоятельно в домашних условиях использовать миндальное масло для лица, и какими функциями оно обладает.

Ну, во-первых, благодаря содержанию довольно таки высокого процента витамина E, миндальное масло, при постоянном его применении, значительно замедляет процесс старения кожи, защищая ее также от вредного ультрафиолетового излучения.
Наличие в миндальном масле витамина A способствует хорошему увлажнению кожи, а витамин F помогает нормализовать работу сальных желез, и предотвратить расширение пор на лице.

Миндальное масло для лица может применяться при любом типе кожи, но особенно хорошо его использовать при сухой, и уже увядающей вялой коже. Это обуславливается тем, что миндальное масло в первую очередь обладает хорошим питательным, смягчающим и омолаживающим действием.
Также оно замечательно подойдет и для ухода за увядающей кожей вокруг глаз.

В прочем при других типах кожи, применение миндального масла не менее полезно.
Так, например, при чувствительной коже, миндальное масло помогает снять ее раздражение, а при уходе за проблемной кожей - устранить имеющиеся на ней воспаления.
При нормальной коже миндальное масло для лица применяется в качестве профилактики, с целью сохранения ее тонуса, а в уходе за комбинированной (смешанной) кожей оно помогает избежать расширения пор на ее жирных участках (лоб, нос и подбородок), а также избежать шелушения и более сухих ее участков (щеки, и область вокруг губ).
Помимо всего перечисленного выше, миндальное масло способствует улучшению цвета лица, выравнивает кожу, и разглаживает неглубокие морщинки.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email