Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Тыквенное масло в косметологии

Тыквенное масло в косметологии

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Тыквенное масло в косметологии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все натуральные растительные масла славятся тем, что производят весьма положительное действие на организм человека, практически не вызывая в нем негативных реакций.

То же самое можно сказать и о тыквенном масле, которое является одним из самых разносторонне полезных природных продуктов. Для каких только целей его не используют! И в большинстве случаев результаты его применения приятно удивляют.
Ну и, конечно же, не менее эффективно применение тыквенного масла в косметологии, ведь оно имеет действительно натуральный состав, а не видимость, создаваемую продавцами и производителями косметики.

Тыквенное масло получают из семян разных сортов тыкв, в основном мускатной и обыкновенной, методом холодного отжима. Такая методика позволяет получить наиболее качественное масло, и в полном составе сохранить все имеющиеся в нем витамины, и другие полезные вещества (ведь, как известно, большинство витаминов разрушается под воздействием высоких температур).

Кроме того, для увеличения количества полиненасыщенных жирных кислот, каротиноидов и фосфолипидов (которые являются немаловажными компонентами для кожи), тыквенные семечки сперва подвергают тепловой и водной обработке при определенных температурах.

Уже готовое масло из тыквенных семечек имеет очень приятный и тонкий ореховый аромат, но при этом без резкости, какая свойственна натуральным ореховым маслам. Цвет тыквенного масла — желтовато-зеленый, прозрачный при комнатной температуре, а его консистенция чуть более вязкая, чем у подсолнечного масла.

Полезные вещества в составе тыквенного масла.

Масло тыквы содержит большое количество полиненасыщенных жирных кислот, витаминов, и важных для нашей кожи минеральных веществ. Также в его состав входят гормоноиды (гормоноподобные вещества, замедляющие процессы старения).
Значительную пользу тыквенного масла в косметологии представляют входящие в его состав витамины, а именно:

Витамин E (токоферол) — один из самых основных «витаминов молодости». Недостаток его содержания в организме ведет к усилению процессов окисления, а значит, к преждевременному старению. Именно этот витамин является главным омолаживающим неагрессивным препаратом, используемым в современных косметических средствах.

Витамин A (ретинол) — также относится группе антиоксидантов, замедляющих процессы окисления. Его нехватка обычно сопровождается потерей эластичности, излишней сухостью, огрубением и шелушением кожи.

Витамин C (аскорбиновая кислота) — стимулирует выработку коллагена в коже, который главным образом отвечает за ее упругость и эластичность. Кроме того витамин C способствует скорейшему заживлению различных ран, порезов и царапин на коже, а также меньшему появлению синяков.

Витамины группы B (B1 — тиамин, B2 — рибофлавин) — еще одни важные витамины, предохраняющие кожу от ее преждевременного старения, и влияющие на улучшение цвета кожи лица.

Другие полезные витамины и вещества, входящие в состав тыквенного масла — это витамин K, витамин P, железо, цинк, селен, магний, и прочие микро и макроэлементы.

Косметические свойства и полезные действия тыквенного масла на кожу лица.

Масло из тыквенных семечек особенно хорошо подходит при излишне сухой, обезвоженной, и огрубевшей зрелой коже, что обуславливается его эффективным регенерирующим, увлажняющим, питательным и омолаживающим действием.

Регулярное применение тыквенного масла помогает поддерживать оптимальный баланс влажности кожных покровов, сохраняя достаточный тонус, упругость, эластичность, здоровье и молодость кожи.

Также тыквенное масло в косметологии используют для устранения шелушения кожи лица, и в качестве смягчающего средства при сухих, потрескавшихся и обветренных губах.

В частности, масло тыквы применяют при различных порезах, ранах, ожогах и других повреждениях кожи, т.к. помимо вышеперечисленных свойств, тыквенное масло оказывает еще хорошее противовоспалительное, ранозаживляющее и восстанавливающее действие.

Оно повышает сопротивление кожных тканей разного рода инфекциям, стимулирует рост новых клеток, и прекрасно воздействует на сосуды кожи, которые, как известно, играют большую роль не только в придании лицу здорового оттенка, но и в полноценном питании кожи.

Все это характеризует пользу тыквенного масла в косметологии как исключительно уникального средства, эффективно воздействующего на кожу лица.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email