Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Оливковое масло в косметологии

Оливковое масло в косметологии

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Оливковое масло в косметологии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оливковое масло для лица использовали еще много веков назад, и благодаря его чудодейственным свойствам, этот продукт остается незаменимым средством в косметологии и по сей день.

Натуральное оливковое масло широко применяется в изготовлении многой косметической продукции для ухода за лицом, телом и волосами, ну и, конечно же, не менее популярно его применение и в приготовлении домашней косметики. И даже очень многие косметологи активно советуют использовать оливковое масло для лица при различных домашних процедурах, о которых еще пойдет речь далее.

Чем же обоснована такая популярность оливкового масла в косметологии?

Ну, во-первых, оливковое масло содержит в себе немалое количество витаминов E и A, а, как известно, витамин E значительно продлевает молодость кожи, а витамин A отвечает за ее увлажнение и эластичность. Поэтому если регулярно применять оливковое масло наружно, можно не только обеспечить коже достаточное питание и увлажнение, но и избежать ее преждевременного старения.

Кроме того, в оливковом масле содержатся и другие полезные витамины для кожи(B,D,K, и некоторые другие), а также мононенасыщенные жиры, которые не малым образом влияют на улучшение состояния кожи.

Особенно хорошо подходит оливковое масло для ухода за сухой и увядающей кожей лица. Оно замечательно питает, смягчает, и увлажняет кожу, удерживая в ней влагу на длительное время, при этом, не забивая поры. Также оливковое масло способствует ускорению регенерации клеток кожи, и обладает омолаживающим действием, помогая надолго сохранить коже ее молодость, упругость и эластичность.

Постоянное использование оливкового масла не только предотвращает появление морщин на коже, но и существенно разглаживает уже имеющиеся морщинки.

А так как этот продукт практически никогда не вызывает аллергии, его можно смело использовать и в уходе за чувствительной кожей.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email