Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Идея родом из Мюнхена

Идея родом из Мюнхена

Идея родом из Мюнхена | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Запах пряников, глинтвейна и жареных каштанов наполняет воздух Мюнхена с открытием самой большой  и старейшей рождественской ярмарки на Мариенплатц. Тогда красочные палатки выстраиваются в линию на площади, а перед ратушей возводят тридцатиметровую рождественскую ель. Мерцание волшебных огней, разнообразие сувениров на прилавках и праздничные вертепы ждут гостей. А по вечерам на Мариенплац сладко пахнет корицей и глинтвейном, в центре площади этот пьянящий запах смешивается с запахом хвои и тогда каждый, кто попал сюда, чувствует, что вот-вот наступит Рождество.

Мюнхен одно из любимых зимних мест, да-да, именно зимних и именно когда ярмарка - сказочная атмосфера старой Баварии. Были там в сентябре - совсем не то, совсем другая атмосфера, другие ощущения, другой город.. А теперь предлагаю перейти к части наглядной так сказать))) сначала чуток свеженьких фоток из Мюнхена - с прошлых выходных, но их действительно мало, они все дневные и сделаны на телефон... увы совсем не было времени на прогулки, тем более на вечерние)) а так хотелось.. эх... но фото несмотря на все моменты, все равно милые и чуточку волшебные!

новый год

рождество

рождественская ярмарка

мюнхен

миниатюра

кукольная миниатюра

Конечно в такие места хочется возвращаться снова и снова... А чтобы приятные воспоминания были всегда свежи, у нас появилась своя маленькая рождественская лавка, точь в точь как мюнхенская))

кукольный дом

зима

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email