Обновление пароля

 >  >  >  > История вещей-2. Про бесполезность планирования

История вещей-2. Про бесполезность планирования

История вещей-2. Про бесполезность планирования | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот так просыпается утром - весьма-таки поздним утром,часов в 12 - моток шерстяных ниток. Потягивается, встопорщивает шерстинки. Он весь готов к привычному, потрепаться с соседями по пакету, и дальше - по деревянному сундуку. А тут его, тепленького, хвать - и за шкирку на воздух! Шварк - и оторвали обертку! Прямо из нутря нитку тягают, палками какими-то железными тыкают.
И так часов 5 подряд. И к вечеру моток, еще утром ни сном ни духом, внезапно для себя становится шарфиком. И частично еще и шапкой. Поднесли его к зеркалу, аж не узнает себя. Но в целом ничо так, пушистенько.
А вы говорите - строить планы.

Или возьмем овцу. Английскую благородную овцу с острова Джерси. Ее там деликатно пасет английский джентльмен, вежливо кусает за окорочка английская овчарка породы шелти, заботливо стрижет... как там это называется by Great Britain? Стригаль? Овечий парикмахер? В общем, обкорнали бедную овечку. Шерсть промыли, вычесали, спряли ну почти-почти вручную, в арт-магазине выставили. Сплошная кругом экология и дизайн.

А тут я в интернет - шасть! Ух ты, чер-ти где аж в Великобритании какая супер-тонкая супер-теплая супер-ниточка из супер-овцы с северных английских островов! Ах-ах, держите меня семеро, не могу устоять, вот вам моя карточка, везите мне эту нитку в Москву! Не знаете, где это такое? А я сейчас вам латиницей, можете переписать.

Две недели пакет швыряли кто-то и где-то. Он же в мешке, он же не видит, где. Пасмы внутри чуть в мотки сами собой не смотались, от страха-то. Наконец вроде все затихло... а, нет, опять волокут! Волокут, кидают на твердое и начинают сдирать пакет варварским способом.
Я посылку начала распаковывать прямо на почте, от нетерпения. Мальчишка с портфелем рядом за столом сидел, ногами болтал от скуки: что это там, спрашивает? Нитки, говорю. Из самой великобританской Великобритании. Он нос любопытный вытянул: прямо из настоящей Англии?! Ага, говорю. И овцой пахнет, потому что из овцы. Знаешь, как пахнет овца?
Минут десять мы по очереди вдумчиво нюхали овцу в пакете, обмениваясь впечатлениями. Пацан же московский, никогда в загоне не был. Решили, что могло бы быть и хуже, а так ничего.

В общем, вон они, пасмы, лежат на гладильной доске, озираются. Это же они еще не в курсе, что сейчас я их мотать буду. В мотки, на страшной-страшной машинке с колесиком! Ну а потом и вообще - вязать.
Не знаете, как по-английски будет "Сэр, не соблаговолите ли обернуться кусачей, но жутко теплой жилеткой с аранами 48-го размера, на молнии цвета айвори?"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email