Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Total black

Total black

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Total black | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Безусловно, одно из главных преимуществ Total Black Look’a – это возможность комбинировать все со всем. Вам не нужно долго и мучительно подбирать цвета элементов вашего образа. В то же время намного легче будет выделить определенную деталь одежды с помощью контраста.

Определяющим фактором для выбора Total Black Look’a становится тот факт, что черный цвет, благодаря своей нейтральности, подходит для всех случаев. Куда бы Вы ни пошли – это будет беспроигрышный вариант. А если у Вашей фигуры имеются какие-либо недостатки, Вы сможете выглядеть намного стройнее и эффектнее в черной одежде.

Конечно, как и все другие цвета, черный имеет свои недостатки.  Летом в темной одежде Вам будет более жарко. Однако, в вещах из натуральной ткани большого дискомфорта Вы не испытаете. Еще один минус – невозможность использования в своем луке других цветов (за исключением, разве что, белого). Да и элементы одежды немного сливаются между собой. Во избежание этого Вы можете поиграть с текстурой, тканью либо формой вашей одежды. Ну, и еще один немаловажный фактор – кошачья шерсть, пух и пыль – Ваши главные враги. Но липкий ролик упростит Вам жизнь.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что черный цвет никогда не выходил из моды. Поэтому, если нет желания экспериментировать, и Вы хотите быть на высоте, Total Black Look – идеальный вариант.

Специально для любителей Total black выкладываем сохранненные подборки луков разных людей, разных стран.Все фотографии взяты из инстаграмов реальных людей.

total blackfashionмодачерный

Прекрасный пример как в total black вписался яркий контрастный элемент.

dark stiledarknesdarklips

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email