Обновление пароля

 >  >  >  > Помогите, не везет!!!!

Помогите, не везет!!!!

Помогите, не везет!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы знаете, что такое не везет? А всю жизнь?

Так я вам сейчас расскажу, что вы..

Начать надо с того, что мне нужно было сделать ксерокопию паспорта.. паспорт я забыла дома. Стоило вернуться..

Завтра мои улетают, сегодня я иду к ним. Нужны подарки. Я как самая умная, поехала в ближайший ТЦ. С собой у меня была прекрасная фея керамическая, ее нужно тоже было упаковать. Сумку я решила не брать, фею-то все равно нести в пакете. Поэтому в тот же пакет бросила кошелек. Со всеми деньгами.

Иду, подходит автобус. Я бегом. И тут началось. Билет мой окончился вчера. Вот как назло. Я задержалась у водителя, чтобы купить билетик, и женщина, проходящая мимо, вдаряет турникетом по моему пакету. В итоге я имею фею без крыла. Ну что ж, подумала я, куплю еще фею...

Подъезжаем к метро, я подхожу, выхожу из автобуса, на нижней ступени каша снега и льда подтаявшего. Я еду. Но удачно съезжаю на землю на обе ноги. Не навернувшись. За мной спускается мужчина. У него с внутренним ухом хуже. Он тоже едет, хватается за мое плечо, тянет назад, и мы оба наворачиваемся. Небо пролетает у меня в глазах...а в руках у меня пакет..с фарфоровой феей)

За стеклом в автобусе, мирно наблюдая за падающими снежинками, сидит женщина. А я падая, задала пакету в руке вектор. Описав 34 окружности пакет феей прилетает в стекло прям на уровне глаз этой женщины..ничего, кроме снежинок, она не ожидала.. раздается истошный вопль...от удара в стекло водитель выходит из автобуса... мужик стонет, я ржу... мы оба, простите, стекаем....Феи у меня больше нет. Совсем нет.

Благо до ТЦ почти доехали...я подхожу ко входу, и решаю пересчитать денежки, мне же еще фею покупать..кошелька нет. Я возвращаюсь..в полете из пакета он вылетел. 4 автобуса уже отошли, кошелька естественно, нет...

Ни подарков, ни денег теперь у меня нет. Вообще нет((
Плетусь домой. Мокрая.

Порог моего дома я считаю началом определенной зоной безопасности. То есть, только переступив порог, я начинаю расслабляться.
Переступаю порог с фразой "Спасибо, Господи, что взял деньгами". А Господи наш, все-таки, великий затейник.

Потому что произнося эту фразу, я зацепляюсь за распутанный в мое отсутствие кошками интернетный провод, и бэтмэном лечу по кафелю. Дыхалку сбиваю враз, упав ребрами..Надо полежать, думаю я, открываю рот, чтобы вдохнуть поглубже, в этот момент ко мне с глазами-блюдцами подходит младшенькая кошка, и от увиденного у нее реально отвисает челюсть и мне в рот падает обслюнявленная плюшевая мышь...

Вот сижу...думаю..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email