Полезные свойства можжевельника.

Полезные свойства можжевельника. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Можжевельник – вечнозеленый хвойный кустарник из семейства Кипарисовых. Растение распространено по всему Северному полушарию и насчитывает более семидесяти видов, а также является настоящим долгожителем – продолжительность жизни составляет от 500 до 3000 лет. Можжевельник представляет собой куст или не большое дерево, имеет плоды - шишкояды. Особое свойство растения – характерный приятный аромат.
Можжевельник обладает не только дезинфицирующим, но и целебными свойствами!
Также он обладает очень сильным бактерицидным свойством, очищает воздух от вредных и болезнетворных микроорганизмов.
Подсчитано, что один гектар можжевеловой рощи может сделать чистым воздух в большом городе, но, к сожалению, в больших городах хвойное растение быстро гибнет.
Шишкоягоды помимо лечения используются в качестве специй для приготовления блюд из мяса и птицы, а также их добавляют в разнообразные соусы, маринады, бульоны, паштеты, фарши и т.д.
Можжевельник уникален, это не просто очень красивое растение, в нем полезно все, от древесины до аромата.
Можжевельник – красивейшее растение, в котором полезно все, начиная от древесины и заканчивая ароматом.

Комментарии
Комментариев пока нет