Золотой мишка Густав

Золотой мишка Густав | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В канун Нового года так хочется попасть в волшебную сказку! Мишка Густав был создан по мотивам живописных произведений Густава Климта, наполненных золотым цветом и причудливыми орнаментами. Поэтому, именно его и выбрала Анастасия - одна из посетительниц нашего магазина, и истинный ценитель творчества Климта.  Совместно с ней мы обсуждали размеры работы, и другие важнейшие детали. В результате появился уникальный золотой мишка-талисман, который приносит удачу и помогает создать творческую атмосферу в любом интерьере.

А вскоре мы получили от Анастасии письмо. Оно настолько замечательное, что мы не можем не процитировать его здесь. "Добрый вечер, Ольга! Путешествие нашего мишки подошло к концу и он прибыл по месту назначения. Хотела Вам сказать, что мишка выглядит просто замечательно (намного лучше чем на фото), и он превзошел по красоте все мои ожидания. Спасибо большое за этого красавчика. Он теперь будет украшать мой интерьер и радовать меня. Вы так аккуратно и качественно его изготовили, что придраться просто не к чему. Еще раз спасибо!"

В свою очередь, мы еще раз благодарим Анастасию за терпение и  сотрудничество. Мы с огромным удовольствием и вдохновением работали над мишкой Густавом. Нам всегда приятно, когда наши работы приносят людям радость и уют. С Новым годом!

золотой, мишка, мишки тедди, роспись, художник, орнамент, талисман, современное искусство, живопись, золото, т екстиль, игрушка, медведь

Комментарии (1)
Анна Ширяева 21.12.2013

Очень необычный и до мелочей продуманный медведь! Браво!!!