Обновление пароля

 >  >  >  > "Букет вербы на подоконнике"

"Букет вербы на подоконнике"

Если вспомнить, какой была эта весна...Еще в апреле она удивляла пушистым снегом, прохладой. Ажурность обнаженных ветвей никак не замутнялась зеленой пеленой листьев.

Интернет пестрел менее лирическими, но очень точными заметками:"Три месяца зимы +2 в подарок!"

И как раз в это время была объявлена подготовка к весеннему конкурсу в сообществе WIre Wrap. Работа получилась эмоциональной, настроенческой прямо-таки. Сложилась под влиянием картинки за окном. Конструируя брошку, я отталкивалась "от материала": мне очень нравилась и нравится прзрачная объемная бусина-коннектор с двумя отверстиями на полюсах. Я частенько доставала ее из ящика с бусинами и пыталась придумать ей применение. В итоге она стала "вазой", прозрачной хрустальной вазой, где в прохладной воде на фоне окна стоят распускающиеся веточки вербы...

Представленные здесь фотографии - это фото выполненного на заказ повтора весенней работы. Вспоминая весну...

Получилась брошь-кулон, своеобразный трансформер. На первом фото "окошко"-кулон. Он подвешен на съемной держалке. Это позволяет легко снять ее и дальше пользоваться только брошью.

верба

Серьги - веточки, с распускающимися почками.

весна

Взгляд "через окно" с обратной стороны. Прохладно, немного одиноко, но с надеждой.))

(так выглядит брошка с обратной стороны - у нее безопасный замочек)

работа на заказ

Окошко еще раз и разбросанные веточки вербы.

Совершенно неожиданно для себя, я окнулась в другое время и настроение. Надеюсь, результат понравится!

Спасибо, что заглянули ко мне!

Ваша Лика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email