Аукцион на миску Волна

Аукцион на миску Волна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что может быть прекраснее моря? Зеленовато-синей волны с белоснежными барашками набегающих волн и притягательных, таинственных темно-синих глубин? Сильное и ласковое, могущественное и прекрасное, сочетающее в себе противоположности и от этого такое манящее. С ним связано так много прекрасных воспоминаний..так пусть эта мисочка для Вашего любимца всегда напоминает Вам о них и о самом море. Я постаралась, чтобы она впитала в себя его изящество и краски, грацию и таинственность.

Для ее создания использована миска с подставкой Hanter. Немецкое качество обеспечит долговечность и качество изделия. Чтобы предотвратить скольжение, по краям подставки расположено прорезиненное кольцо.
В оформлении использованы только самые лучшие художественные краски производства США.

Благодаря небольшим объемам миски - 160 мл, она подойдет как для кошки, так и для небольшой собачки.

Стартовая цена :  800 руб. 

Шаг ставок : 50 руб.

Доставка :  доставку оплачивает победитель торгов, стоимость доставки 200 руб. по почте.

Возможна личная встреча в районе м. Люблино, Выхино, Кузьминки.

 Оплата :  перевод на карту Сбербанка или наличные при встрече.

Окончание аукциона :  22 декабря 2013г. в 22.00 (по московскому времени)

Размещая ставку Вы обязуетесь выкупить товар у продавца при условии вашей победы в торгах.

Максимальная ставка отображенная в комментариях последней (до 22.00 включительно) - считается выигрышной!

Оставляю за собой право снять лот с аукциона при условии отсутствия интереса участников (менее 3 ставок)!

Спасибо всем и желаю победы в аукционеаукцион на миску, аукцион, акция, миска для животного, миска для кошки, миска для собаки

Комментарии
Комментариев пока нет