Обновление пароля

 >  >  >  > Выкройка Кукла-перчатка Снеговик

Выкройка Кукла-перчатка Снеговик

Выкройка Кукла-перчатка Снеговик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы думаете, что снеговики актуальны только зимой на Новый Год? А вот и нет. Это же персонаж сказочный, а сказку мы себе можем устроить в любое время года. И с домашним кукольным театром сделать это вообще не проблема Распечатать выкройку нужно  как есть, на листе А4.

снеговик, игрушка

Для пошива Снеговика-перчатки необходимо вооружиться белым флисом или велюром для туловища и головы, зелёным (синим) флисом или велюром для варежек, оранжевым флисом или фетром для морковки и какой-нибудь яркой тканью (флис, велюр, из пряжи связать) для шапки и шарфа, парой чёрных бусин и чёрной пряжей или нитками мулине для вышивания рта и бровей. Ещё нужна подкладочная ткань для подкладки.

Далее нужно выкроить все детали. Туловище белое - 2 детали со сгибом, голова белая - 2 детали, варежки - 4 детали, морковка - 1 деталь со сгибом и шапка - 2 детали (или 1 со сгибом, тогда сторона со швом будет задней). А 2 детали подкладки нужно выкроить с так называемой "шеей", куда будет помещаться палец кукловода но без варежек, а просто с округлыми окончаниями рук. В общем, всё, как показано на выкройке.

Потом пришиваем варежки к рукам, и сшиваем туловище. Подкладку тоже сшиваем с изнанки, но не выворачиваем, при необходимости нужно оверложить или обработать зигзагом припуски на швы, чтобы не осыпались. Теперь сшиваем туловище и подклад по нижнему срезу, выворачиваем через шейное отверстие туловища и заправляем подклад в основную деталь. Далее сшиваем голову,  выворачиваем, набиваем синтепоном. Лицо уже можно оформить. Сшить морковку, вывернуть, набить и вышить морковные стежки. Пришить нос к лицу, пришить глаза-бусины, вышить рот и брови. Затем пришиваем голову к туловищу потайным швом, предварительно аккуратно проделав углубление в голове для пальца.

Шапку сшиваем, основание подворачиваем, нарезаем верхушку вертикальными полосками (кисточка будет), поэтому ткань для шапки лучше брать не сыпучую, и стягиваем основание этих полосок, закрепляем. Одеваем на снеговика. Остаётся дело за малым. Можно украсить варежки и шапку снежинками (пайтеками, например), нарумянить щёки, пришить помпоны или пуговички разноцветные на грудь, и не забудьте повязать ему шарф.

Кстати с шеей можно и наоборот поступить, т.е. выкроить деталь туловища с напальчником, а деталь подкладки без. Это как удобнее.

Получается вот такой (или похожий) персонаж:

кукла-перчатка, белыйкукольный театр новй год

Всех с Новым Годом!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email