Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Рождественская Ярмарка в ЦДХ.

Рождественская Ярмарка в ЦДХ.

На самом деле, я очень рада, что в последний момент запрыгнула в отходящий поезд и решилась поучаствовать в этой авантюре. Двухнедельный опыт "стояния" на ярмарке в ЦДХ оказался для меня весьма полезным и поучительным. Кроме всего прочего, я наконец поняла, почему некоторые люди с не очень большими продажами, которым едва удается отбить стоимость участия, все равно раз за разом стремятся сюда. 

ярмарка в цдх

Им просто нравится общая стимулирующая дружеская атмосфера. 
Тут, знаете ли, народ с соседних стендов ходит друг к другу в гости, угощает соседей кофе и шоколадками. Участники делают друг другу скидки и меняют "шило на мыло" по бартеру. 

фотоотчет

Вокруг водятся какие-то волшебные звери. 

В том числе фарфоровые от Ирины Мурашевой.

Царит атмосфера детского праздника.
За стендами стоят и бродят по коридорам замечательные персонажи в нетривиальных одеждах и с просветленными лицами. Среди посетителей я узнала Лию Ахеджакову и не узнала похудевшего Стаса Намина. 

Много разной керамики, в том числе распрекрасной.

Рыба "ятебясъем" от Елены Потаповой и ее же внушительные блюда.

Очень мне понравились.

И эффектные светильники от соседей по линии.

Кружки от них же с восстановительным обжигом.

И вот этих чудных звериков от Коктебельской набережной я наконец увидела живьем.
И, как водится, наш стенд.

По-моему, неплохо вышло с учетом того, что нас там целых 9 человек (с разным представлением о прекрасном) на двух квадратных метрах.

Традиционно прошу прощения за качество фотографий, пока мне не удалось достигнуть особенных успехов в репортажной съемке. Там еще много прекрасного прошло мимо фотоаппарата - потрясающие фетровые игрушки из Киргизии, стеклянная летучая мышь со свинячьей мордочкой, незабываемые латунные слонозайцы и многое другое. 

Ярмарка закрывается в воскресенье, кто еще не был, в гости заходите.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email