> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодние новости:))))

Новогодние новости:))))

скидка 10%, роспись стен, поздравление, поздравительная открытка, новый год, новости, хорошие новости, скидки, желания в новом году, новогоднее поздравление, для подписчиков, для заказчиков, роспись на стене, новые проекты, интересные проекты, настенная роспись, скидки для подписчиков, скидки новогодние, скидки в новом годуДорогие наши заказчики, подписчики и поклонники нашего таланта! )

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! ))) Год уходящий мы будем вспоминать с теплом! В этом году мы познакомились со многими замечательными, разносторонними, интересными людьми, которые вдохновляли нас на новые интересные проекты! ))

Желаем Вам в наступающем году исполнения заветных желаний. Пусть Ваш дом становится все уютнее, душевнее и красивее, а в этом мы Вам с удольствием поможем!Обещаем радовать вас вновь и вновь новыми,интересными проектами и идеями )))

И в Новом Году для всех наших подписчиков  скидка на все виды росписи 10%

Заранее просим прощение, за то, что некоторые из Вас получили "письма счастья" от наших "поклонников". Такое переодически случается, мы к этому всегда готовы! 

Ключевые слова:  

УРА!!! Я подписчик и уже давно!!! и уже давно жду ремонта, чтобы ангажировать Вас на реализацию моей идеи!!!! А уж со скидкой-то!!!!!!!!!!!!! Всё!!!! На весенние заказы я первая!!! За мной не занимать!!!! {#}

Анастасия

Любаша вас тоже с наступающим!!!!Вы и ваша команда потрясающе талантливые художники!!!Творческих вам благ,вдохновения,радуйте нас и дальше своими потрясающими произведениями.
Обязательно воспользуюсь вашим предложением в новом году,спасибо!image

Люба и Жанна,дорогие наши кудесницы!Мы от души вас поздравляем,думаю многие с ярмарки присоединятся к нам.Как же интересно наблюдать за вашим творчеством,позитивом и добрым,теплым юмором!Вы Умнички. Желаем вам здоровья, исполнения задуманного,новых интересных идей и благодарных заказчиков! Получив письмо счастья мы испытали шок,это такой вздор, такая чушь,что даже жаль ваших завистливых конкурентов.Вы лучшие-вне конкуренции,так держать!!!Мы и наши друзья ваши поклонники. Огромное спасибо вам дорогие волшебницы!!!С Новым Годом и Рождеством!
Елена

Любаша, Жанночка, с наступившим Новым годом. Вдохновенья вам, интересных заказов и не забываемых каникул.

Всегда ждем новых фотографий с вашими работами.

Любаша и компания

Спасибо дорогая Еленочка!Всегда ужасно Вам рады!!!!image )))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email