> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Комплект Охота

Комплект Охота

Комплект Охота | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу немного подробней рассказать об этом комплекте http://www.livemaster.ru/item/5148845/sumki-aksessuary-kozhanyj-komplekt-ohota и показать, так сказать, его с разных сторон.

Комплект состоит из нескольких предметов: косметички, ключницы, обложки на паспорт и небольшого блокнота. Рисунки выполнены с помощью выжигателя, говорят, что это называется страшным словом - пирография. Размеры описывать не буду, они прописаны по ссылке. А вот фотографий больше покажу, потому что там, к сожалению, их количество ограничено.

итак, косметичка. Сей предмет имеет рисунок с двух сторон, и можно даже при желании придумать маленькую историю о том, как на лугу пасутся Ко и как к ним, громко топая, крадутся строем Охотники... ну, или что-нибудь в этом роде. Так же у предмета удобная и надежная застежка - кнопка. Самопроизвольно не расстегивается, проверено неоднократно. Швы на предмете отсутствуют, т. е. косметичко полностью бесшовная, собрана оплеткой.

красный, кожаная косметичка, блокнот ручной работы

ярко - красный, ключница, блокнот с нуля

ключница. Рисунок на ней круговой, так что чтобы разглядеть, нужно крутить, а так как я не умею делать 3Д фото, то как есть. Ключница на замке, внутри вшит небольшой карабин на кожаном шнуре.

кожа, ключница из кожи, комплекткожа натуральная, кожаная ключница, красный комплектна ключнице продолжение истории об Охотниках и Ко, тут почему то в" живых остался только один" (с), или просто выбился вперед, отбился от коллектива, или вся эта толпа не влезла на это маленькое пространство или ваша версия происходящих событий...

обложка на паспорт. Тоже бесшовная, как и косметичка, собрана оплеткой. Ну, в продолжение истории, можно сказать, что те из Охотников, кто не пошел за Ко, пошли за большим волосатым слоном, он же мамонт. Кто-то из Ко почему то пошел на взлет, видимо, все кинулись в рассыпную от большого неведомого зверя, с которым решил поговорить один из охотников...

пирография на коже, обложка для паспорта

ну, и конечно же блокнот. Тут уж я даже не знаю, что сказать про этого охотника.... скорее всего он просто в образе...

косметика ручной работы, обложка на паспорткосметичка, обложка из кожиблокнот тоже собран оплеткой, имеет вертикальный съемный бумажный блок, собраный в ручную. При желании листики можно отрывать, они имеют проколы специально для этой цели, листики глянцевые, плотные. При приобретении всего комплекта, блокнотик идет в подарок.

ну, вот и вся история, собственно, благодарю, что заглянуликосметичка из кожи, блокнот

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email