Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Из опыта работы с сукном

Из опыта работы с сукном

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Шитье > Кройка и шитье
Из опыта работы с сукном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сукно - давно известный всем материал.Оно обладает поистине уникальными качествами - натуральная шерсть греет на совесть, не продувается ветрами, отлично держит форму. Недаром армейские шинели шьются из сукна . Практичность этого материала доказана временем.

А какое удовольствие с ним работать! Обрезной край не осыпается. Долой оверлок,обметки, обтачки и прочие обработки ! Режь  как бумагу и самовыражайся.  Хочу поделиться с вами некоторыми приемами,которые я открыла для себя в процессе работы.

Вот так, например, можно создать цветной узор на изделии из сукна.

сукно

Острыми ножницами с тонкими концами ( маникюрными ) вырезаем по сукну желаемый узор. С изнанки подкладываем яркую цветную ткань без учета ее узора  , которую дублируем тем же сукном. Собираем все вручную, потайным швом.

жилетысумки

В этих моделях  сукно играет роль обрамления для определенных цветочно- растительных мотивов павлово-посадских  платков . Основной мотив можно дополнить вышивкой гладью и бисером и таким образом связать все в единую композицию.

павловский платок

Сукно прекрасно подходит для всевозможных переплетений. В моем случае дополнительной тканью является тот же павлово-посадский платок. Однако это могут быть и атласные ленты, и кожа.

Благодаря своей однородной  структуре , сукно дает возможность продергивать сквозь него всевозможные протяжки. Для этого достаточно  прокрутить в нем  острыми маникюрными ножницами небольшие  отверстия.

оригинальная техника

В работе с сукном есть и свои особенности .Крой не дорлжен быть слишком сложным ( особенно если сукно не тонкое). Швы, даже вытачки, лучше выполнять внахлест. Мелкие детали ( карман в рамку) лучше обрабатывать отделочной тканью.

ручная работа

Возможности сукна не ограничиваются только одеждой . Из оставшихся кусочков можно сделать массу полезных вещей - прихватки, грелки на чайник, сумки, пояса и др.

шитьешить из сукна

Недостатком сукна является ,пожалуй , небольшой выбор его цветовой палитры, но даже то, что есть  дает широчайшие возможности для творчества. Работать с ним интересно как опытным  , так и начинающим  дизайнерам.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email