Обновление пароля

 >  >  >  > "Мы все учились понемногу..."

"Мы все учились понемногу..."

Хочу описать мой опыт обучения валянию (МК, МШ, встречи и тп), рассказать о своих впечатлениях о Мастерах...

2012 год

всё началось с того, что на другом ресурсе я увидела палантины Даши Ветошкиной ( Дарья ВетОшкина мастерская LOVEWOOL) , влюбилась как девчонка, тогда я и понятия не имела что такое валяние. Попросила мужа "проспонсировать" обучение у меня на дому, договорилась с Дашей, накупила всё необходимое (включая ВШМ), с замиранием сердца ждала день Х. Когда Даша сказала, что здесь и сейчас мы сделаем палантин, и через несколько часов у меня будет такой как на картинке, я не поверила.... мы сначала сделали образцы (тут сознаюсь, мне было не до них, я ооочень хотела начать делать вещь), примерно через час начали валять... Даша очень лёгкий человек, у неё отличный вкус, сейчас мы дружим, иногда вместе посещаем валяльные мероприятия))) ПС в своём первом палантине я спала неделю- я не могла с ним расстаться... днём я всё время его рассматривала, меня заколдовали!

шла 17-я неделя моей беременности дочкой, я не работала, много экспериментировала, свекровь была моим помощником (отвечала за виброшлифовальные работы)

валяние

2013 год

До дыр зачитаны все МК Ярмарки Мастеров, свалян 50-й палантин, 3-й берет, 5-е пинетки, пора и за одежду браться. Пошла я на МШ Ирины Левкович Irena Levkovich по валянию платья. Моя уже "выдающаяся" беременность выделяла меня из более чем 2-х десятков "смотрителей". Скажу так- Ирина меня влюбила как Человек (это №1). Она очень много нам отдавала, очень позитивная, энергетика зашкаливала, умница и красавица! Она очень легко относится к войлоку (в смысле- лёгкая рука)- она просто берёт шерсти клок и кусок шёлка и делает нЕчто на твоих глазах! У неё безупречный вкус (на мой взгляд), она невероятно щедра была к нам на секретики! Мы спрашивали- она отвечала на все вопросы- где покупает, чем красит, как общается с покупателями.... Более того, она дала отфотографировать личный блокнот (всем желающим)  с эскизами, размерами заказчиков и размерами итоговых выкроек. Кстати, 1,5 часа она только объясняла как она делает выкройки, остальное время творила. Ирина помогла выбрать материалы на платье, по приезду домой руки уже чесались, через неделю я сделала своё первое платье (и это на 9-м месяце). Жаль, нет нормальных фотографий, есть только фото примерки. Скажу так- она не боится раздавать секреты, наверное, потому, что копировать её невозможно! Да и подражать трудно!

валяние из шерсти

Шло время, я поняла, что без глубокого понимания  "деформации" выкройки при валянии мне никуда. Выбрала Нину Демидову Демидова Нина. Она конечно первоклассный технолог. Её обучение сопровождается ссылками на доказательную базу, она очень опытный "Учитель". Обучение занимает 3 часа и стоит 1,5 тысячи, я всем рекомендую его пройти, это крайне выгодное вложение денег! После этого обучения я не только поняла как строить выкройку сарафана, платья, пиджака, жилета и куртки, но и начала их делать...  и ура, одежда стала хорошо сидеть! Как только я сделаю своё 20-е платье, я обязательно начну  их продавать, но пока я апробирую эти изделия на себе, подругах и родственниках.

валяная одежда

(фото с посиделок на Ладье)

Ирина Садыкова Садыкова Ирина (agidel_irina) . Познакомилась с ней на посиделках в Шкатулочке. Она валяла небольшой аксессуар, очень понравилось её кредо "упрощать везде, где можно". При этом она любит ооочень большую усадку, вещи крепко свалены! Она очень позитивная, притягивает людей!

как валять

Регина Журавлёва Регина Журавлева Авторский войлок . Под её чутким руководством мы валяли подарок для Шкатулочки из кудрей и флиса. Я написала ей отзыв-благодарность, копирую "Регина, спасибо Вам за СВЕТ, который Вы несёте! Я часто встречала хвалебные отзывы о Ваших МК (с придыханием и восхищением), теперь ещё одной воздыхательницей стало больше! Вы труженица, Вы мега мозг!!!! (не голова, а энциклопедия по валянию), Вы очень щедрый человек (а именно к таким Мастерам хочется возвращаться снова и снова), Вы очень тактичный человек. Вчерашний день был не только очень полезным, но и крайне приятным! Энергетика была волшебной, наверное благодаря своей энергетике, Вы всегда привлекаете вокруг себя лёгких и позитивных людей! Обязательно буду участницей Ваших МК!!!!". Она могла и не делиться своими секретами создания жилета (ведь мы не на МК пришли), но после первого же вопроса она сказала "хорошо, слушайте!"... и мы буквально пожирали информацию! Ещё она мне помогла отобрать кудри (3 пакетика), скоро сделаю себе куртёху) .Могу петь Регине дифирамбы очень долго, она это заслуживает! Она валяет не как все! У неё свой способ, такого я не встречала! Если захотите посетить Мк по жилетам/дублёнкам, то обязательно остановите выбор на Регине, вы узнаете много нового! Она покажет, как без особых физических усилий работать с такими крупногаборитами! При этом вещь будет увалена ого-го как!

учеба

Оксана Калинина Оксана Калинина Aeromake . Мы говорили о страхах в творчестве (вернее говорила она), я влюбилась в эту женщину! Вернее я влюбилась давно, но при встрече я поняла, что "электронная" версия имеет вполне реальное воплощение, не менее обаятельное и с превосходным ЧЮ).

мастер-класс по валянию

Лара Соболева Лара Соболева(larisa-s) Художник, она показывала и рассказывала секреты создания своих карманов. Тёплый человек, совершенно не коммерческий, щедрый)

Для меня общение с Мастерами это праздник, пожелаю себе много-много праздников в 2014 году! 

А кого порекомендуете ВЫ?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email