Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Открытое письмо

Открытое письмо

19.12.2013 16:31     Просмотров: 1699     Комментариев: 10     

Уважаемая администрация ЯМ! Я решил вам написать это  открытое письмо, и для этого есть весомые причины! Я уже давно занимаюсь продвижением своего любимого магазинчика в поисковых системах – Яндекс и Google….. Все ваши рекомендации и советы я безукаризненно выполнял, а также очень много посетил различных форумов и блогов имеющих к этому какое- либо отношение и добился в этом направлении определенных успехов По ряду запросов магазинчик стоит в топе….( Скрин)

магазин, анализ, интернет, продажи

 

 Из всего, что я узнал в этих источниках, я сделал определенные выводы….

К большому сожалению , функционал ЯМ не дает полной возможности проанализировать ряд существенных факторов, которые играют очень важную роль для продвижения своего любимого магазинчика в инет пространстве….

К примеру – невозможно проанализировать поведенческие факторы юзера, по какому запросу он попал в мой магазинчик… может просто случайно, а может что-то искал целенаправленно… Сколько времени этот юзер провел в магазинчике…. Что он смотрел, что его заинтересовало, из какого он региона . Сколько было новых посетителей, а сколько вернувшихся…. ну и т. п.

Скажите пожалуйста, планируется ли сделать анализ посещаемости магазинов более расширенным и полнофункционалным? Очень много было сделано с вашей стороны для улучшения поиска нужных товаров на ЯМ- огромное спасибо от всех …. А вот для анализа посещаемости магазина – ничего…. А как же его дальше развивать, если приходится тыкаться как слепому котенку?

                                                                        С уважением Александр Викторович

PS Я каждый месяц исправно оплачиваю клубную карту….

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз