Обновление пароля

 >  >  >  > Памятка по эксплуатации и уходу за изделиями из полимерной глины

Памятка по эксплуатации и уходу за изделиями из полимерной глины

Памятка по эксплуатации и уходу за изделиями из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долгое время, размещая свои работы в магазинчике, я не могла придумать, как бы кратко и наиболее емко заполнить пункт "Рекомендации по уходу". Ведь так хочется, чтобы мои творения радовали покупателей как можно дольше, а ведь не все знакомы с полимерной глиной, немногие знают, как с ней обращаться: с одной стороны, похоже на пластик, а с другой, и не пластик вовсе - глина!

Проведя в интернете довольно долгое время, я нашла множество советов и инструкций, которые очень похожи по смыслу, но немного разные по формулировке, есть и довольно запутанные и сложные для восприятия. Чтобы не запутать своих покупателей еще больше в потоке информации из интернета, я не буду придумывать ничего нового и приведу вам наиболее важные и понятные правила, которые я нашла:

Рекомендуется:
В случае загрязнения мыть изделие теплой водой с применением жидких моющих средств или шампуня. Не использовать абразивные чистящие средства, хлоросодержащие порошки. При мытье использовать мягкую губку или тряпочку, в случае сильного загрязнения можно использовать мягкую щетку (жесткая, поцарапает изделие). Не стоит сильно тереть изделие, это может повредить поверхность. После мытья достаточно промокнуть изделие полотенцем или салфеткой.

Не рекомендуется:
1. Испытывать изделие на прочность, гибкость и износостойкость. Все изделия из пластики достаточно пластичны и не повреждаются при случайных единичных падениях и ударах, но чрезмерная нагрузка, острые предметы, целенаправленное ковыряние и царапанье, систематическое стремление прогнуть, надавить, бросить, наступить может привести к самым плачевным результатам.
2. Пробовать на вкус, грызть, давать детям и домашним животным. Полимерная глина - это не съедобный материал. Будьте аккуратны с мелкими деталями, которые ребенок может проглотить.
3. Оставлять в воде на длительное время. Украшения из полимерной глины устойчивы к влаге и легко переносят кратковременное намокание, но долгое пребывание в воде может повредить внешний вид изделия.
4. Подвергать воздействию различных растворителей, ацетона, спирта, жидкости для снятия лака, парфюмерной продукции и других веществ которые могут нанести вред покрытию изделия.
5. Нагревать, держать на солнце, вблизи нагревательных приборов, рядом с открытым огнем. Пластика также боится  низких температур, становится хрупкой и ломкой,  учтите это при носке изделия в холодную погоду.
6. Хранить небрежно, пытаться извлечь фурнитуру, что может привести к поломке, деформации, спутыванию деталей, цепочек, шнуров.
7. Снимать лак, краску и другие декоративные материалы, нанесенные на изделие.

Сформулировала эти правила Любанская Юлия, я лишь незначительно их дополнила. Мне кажется, они наиболее понятны из всего, что я нашла )

И еще кое-что:

Храните изделия, по возможности, в закрытой емкости при комнатной температуре (не в ванной!), желательно, разделенными друг от друга.

Если все же украшение сломалось, не стесняйтесь обращаться к своему мастеру, скорее всего, он сможет вам помочь, даст совет, как устранить поломку, ведь у него гораздо больше опыта по обращению с данным материалом.

Вот самое основное, что должны знать покупатели при обращении с изделиями из полимерной глины. Ну а если у вас есть какие либо важные дополнения, с радостью включу их в этот список ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email