Обновление пароля

 >  >  >  > Ключ от Логрии

Ключ от Логрии

"  И снова спросил Император Дитрих:
     - Что за ключ на голубой ленте у тебя на шее, разве пристало взрослому человеку носить детские украшения?
     Тут Арно улыбнулся:
     - Смотри, король, на моей шее - ключ от королевства. Не знаю, откуда он, мать ли одела его на шею от сглаза или подарила девчонка в Купальскую ночь, когда горят костры, волынщики играют, кони рыжие скачут на огонь и колокола говорят сами по себе… Ключ от Логрии, ключ от королевства, куда стремится каждый, по своему его называя. Всему здесь есть место - в этом венчальном краю - и белый олень выходит на опушку леса - и меж рогов его золотом сияет крест и крестьянские девушки зовут о полночи единорогов - и чудные звери кладут головы им на колени, в каждом озере - Дева, за каждым поворотом - тайна, есть здесь место и горю и счастью, и нежности и страху - одному лишь места нет - равнодушию, матери всех пороков.

     - Да что ты мне говоришь, рыжий голодранец! Неужто ты умнее Императора?! Не позволю. Отдай мне ключ, или я прикажу схватить тебя!
     Забыл, забыл Император Логрский о том, кто держал его знамя, о том, кто разговаривал с иноземными послами, о том, кто правил за него все эти годы.

     Но Арно не отдал Императору ключ от королевства, лишь встряхнул рыжими кудрями и засмеялся легко:
     - Правь, король, пей вино, неси царственное бремя, я тебе в том не препятствую! Но ключ от королевства, ключ на голубой ленте никогда ты не повесишь себе на шею. Нельзя отнять этот ключ, нельзя купить, нельзя украсть - его можно только подарить, ты плохо слушал сказки в детстве, король…" Ф. Максимов.

ключ, авантюрин

украшения, второй магазин

кулон

Больше ключей можно увидеть у меня во втором магазине: naria.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email