Свойства перламутра

Свойства перламутра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перламутр - известковая раковина некоторых родов моллюсков и морских животных, еще с незапамятных времён служил людям для украшения всевозможных предметов.

Лечебные свойства
Лечебные свойства перламутра использовались с древних времен. Алхимики считали, что порошок из перламутра способен излечить практическн все болезни. Современные народные целители считают, что перламутр способствует укреплению здоровья организма, повышению иммунитета и работоспособности. Жемчугу и перламутру, как и добываемой из того и другого «жемчужной эссенции», уже в древности, а затем и в средние века, приписывалась целительная и укрепительная сила, почему эта жидкость и употреблялась, как средство против всяких болезней.

Магические свойства
В магической практике перламутр используется не часто. В некоторых странах мира из раковин изготавливали специальные чаши, полагая, что напитки, налитые в них, целебны. Для привлечения милости богов на поверхность раковины наносили рисунки.

Перламутр покровительствует людям, родившимся под знаками Водолея и Рыб. Водолеям он приносит удачу в трудовой деятельности. Рыбам помогает выигрывать споры и пари.

Талисманы и амулеты
В качестве талисмана перламутр способен помочь своему хозяину привнести в свою жизнь новое. Он помогает развить интуицию, сберечь мир и покой в семье, оберегает дом от злых духов. Считается, что изделия из перламутра могут служить амулетом, продлевающим годы жизни своему хозяину.

Комментарии
Комментариев пока нет