Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Нужна помощь Саше Брятову на дальнейшее лечение!!!

Нужна помощь Саше Брятову на дальнейшее лечение!!!

Доброго времени суток всем жителям нашей замечательной Ярмарки Мастеров!!! Уже многие успели познакомиться с нелегкой судьбой моей племянницы Анюты Абрамовой, в помощь которой я провожу аукционы! Хочу познакомить вас с озорным мальчуганом- Сашулькой, у которого такой же диагноз как и у нашей Анюты! Надеюсь, найдутся те, кто сможет помочь ему!!! Помощь нужна любая-материальная, рассылка, рассказ друзьям. Будем очень признательны, если найдутся мастера или участники Ярмарки, которые смогут помочь с проведением благотворительных аукционов! Сейчас маме Сашеньки некому помочь.

благотворительность, саша брятов  

История Сашеньки (пишет мама - Мария Угадчикова) Сашенька родился 29 апреля 2011 года. Сразу же поставили диагноз лимфангиома, отправили на лечение в больницу Святого Владимира, прямо из роддома. Там нам начали колоть антибиотики, в последствии оказалось, что при лимфангиомах антибиотики не помогают... Так как условия и отношения мед. персонала были не "лучшими" я забрала ребенка самовольно. После того как я начала добиваться основательно обследование нашего ребенка, я узнала на сколько ЛИМФАНГИОМА-ЭТО СЕРЬЕЗНО! Первый раз нас оперировали в Филатовской больнице. После операции сообщили , полностью удалить опухоль невозможно так как она из себя представляет мелко ячеистое образование. Восстановительный период протекал очень сложно, 7 раз мы ездили откачивать из оперированной области жидкость, т.к. начался лимфостаз, это происходило без обезболивания... Не передать словами, что я чувствовала в этот момент... После операции опухоль сразу же начала расти, на данный момент она уже больше, чем была до операции и пошла за глазницу, что опасно из-за возможности атрофии глазного нерва. По мимо этого у Сашеньки появилось косоглазие... В данный момент мы занимаемся сбором средств для оказания помощи нашему сыночку за границей т.к. в России, к сожалению, не возможно радикально избавиться от Лимфангиомы...  

Сейчас открыт новый сбор средств на лечение Сашеньки Брятова. Сашенька с рождения страдает лимфангиомой правой половины лица, глазницы. Впервые Сашулю прооперировали в апреле 2012 года, после операции опухоль выросла вновь и перешла за глазничную область. С мая 2013 года, благодаря помощи многих неравнодушных людей Сашу взял на обследование, а в дальнейшем и лечение Доктор Кайзер, главный врач Университетской клиники Шелзвиг-Голштейн. В мае было сделано МРТ, на котором было выявлено, что опухоль проникла уже в лобную кость Саши. После обследование назначили прием пропронолола, который мы принимали до декабря, но к сожалению желаемого результата нам он не дал. В связи с этим была проведена операция по взятию биопсии для исследования действия на опухоль препарата Сунитиниб. Деньги собранные по первому счету почти закончились и клиника выставила нам новый, предварительный счет, окончательный будет выставлен в январе после получения результатов по действию лекарства. Также в следующую поездку планируется применения пицибанила ОК-432 уже в большем количестве. Очень прошу Вас не проходите мимо нашей беды, ведь ребенок только начинает свой жизненный путь, а уже в садике к Сашуле дети лезут в лицо и на детских площадках постоянно спрашивают, что у мальчика с лицом. Как матери мне очень тяжело все это слышать и видеть, помогите малышу быть здоровым избавиться от опухоли.

 Подтверждающие документы:

благотворительный

помощь   помощь детям помощь ребенку помогите нужна помощь операция лечение

Счет на дальнейшее лечение:

сбор средств на лечение  

Реквизиты для оказания посильной помощи: Карта сбербанка 63900238 9079278636

Сбербанк России БИК 044525225
ИНН 77070883893
КПП 775001001
Кор.счет 3010181040000000225
Получатель Угадчикова Мария Михайловна
  Яндекс кошелек
410011786436916

Мегафон +7 929 656-03-74  

МТС +7 919 410-53-63  

Огромное спасибо всем неравнодушным!!! Всем кто помогает Сашеньке или только собирается помочь! Мы на вас очень надеемся!!! 

лето  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email