Про создание украшений и переквалификацию из статуса "Художник" в статус "Хендмейдер"

Решила поделиться немного своим опытом по переквалификации или пересмотрению взглядов на творчество. Я человек из провинции, живущий в маленьком шахтерском городе, в котором о творчестве и его месте среди жителей мало кто задумывается в силу расположения-город с названием Шахты не нуждается в разъяснениях. Большинство людей воспринимают его даже как родину Чикатило, чаще всего первый вопрос при знакомстве мне именно такой и задают. Очень трудно после таких слов выглядеть лишь влюбленным в природу романтиком,собирающим только цветочки и листики для своих украшений...От города, с прокопченными внутренностями маньяка и угольными терриконниками, в котором даже парк, вы не поверите, на месте старого кладбища. Может поддавшись этому обаянию или будучи помещенной в пасмурную банку необходимостей очень много своего жизненного времени я рисовала только черной ручкой и ничего более. Яркая гуашь и цветные карандаши так и не стали для меня друзьями, может быть даже от того, что я левша и все, что могло запачкаться, пачкалось...Всего год назад, уже будучи довольно состоявшимся монохромным художником я всего-навсего наткнулась на фотографию прозрачного шарика-колечка с оцветшим воздушным одуванчиком, без названий, без описания, просто хорошая фотография, до того момента я и понятия не имела о том, что такое: ювелирная эпоксидная смола, пины, тоглы, молды, полимерная глина, и прочие приятности, а изготовление украшений предсавляла уделом ювелиров. Так вот эта маленькая мотивация заставила меня искать в интернете то, что я смутно представляла, искать просто материалы,способы изготовления...... А найти новый смысл в заброшенном творчестве. Более того, постыдная работа, на которой я получала копейки, перестала волновать меня, как и большинство мелких житейских проблем, плюс груз болезней, которые мне диагностировали после очень тяжелой беременности. Нет, друзья, это не одержимость зацикленного человека, это свежий глоток воздуха там, где был вакуум. Всем, кто заинтересовался, я желаю тоже увидеть новые горизонты творчества и неиссякаемый источник идей, который даст вам возможности быть тем, кем вы хотите быть, а не вынуждает реальность!

Комментарии (2)

Какая романтичная история. Надеюсь, продолжение будет успешным во всех отношениях. Сразу захотелось посмотреть на Ваши творения...а их так мало еще{#}. Очень понравился синий браслет. Удачи Вам, Наталия)))) и покупателей побольше{#}

ой,спасибо,так приятно читать!да творений очень много,а тут никак финансов не насобираю на приличный магазинчик.аж стыдно!и Вам всяческих хорошестей!