Обновление пароля

 >  >  >  > Цветы-любимые создания.

Цветы-любимые создания.

   Когда на платье у Любови Жингеле я увидела цветок из ткани, очень украшающий платье, то обратилась к ней  с вопросом:" Из натурального шелка или нет?"  Попробовала сделать первый цветок над свечой и только потом стала искать материал в интернете о создания цветов из ткани.

Нашла видео создания розы  с оплавлением деталей над свечей. Стала пробовать на окрашенных кусочках искусственного шелка. Получились вот такие цветы.

цветы ручной работы

Этой розе я по прежнему радуюсь!

Еще одна из удачных, по моему мнению, это Серебристая, выкроенная из капроновой шторы, которую я расписывала серебрянными тюльпанами. Как штора она недолго служила, а вот в качестве материала для цветов поработала на все 100%.

цветы из ткани

Мне не нравятся стандартные детали цветов и черезчур идеально причесанные цветы. У меня каждый цветок отличается от другого даже в том случае, если материал один и тот же. Так из розового крепа у меня получились совершенно разные розы.

вера курносова

Еще у меня родилась такая роза, которую я назвала "Любимое создание", коллаж этой розы на заглавном фото.

екатеринбург

Однажды листала альбом с цветами в нашем саду и мне захотелось создать розу, которая однажды выросла у меня.

В альбоме фото живой розы, ниже фото розы, которая у меня получилась.

Я так влюбилась в процесс создания цветов, что нашла им место в украшениях.

 Терракотовое ожерелье создавалось под образ Елены, но она посчитала его слишком нарядным и я ей сделала просто розу, которую она посчитала более подходящей к её гардеробу 

.

Еще я очень радуюсь, когда создается или хорошо подбирается цветок с кольцом в пару к шарфу, платку, палантину.А я изначально стала создавать розы с кольцом, специально удобные для драпировки. Я считаю, что любой акссесуар, дополненый цветком выглядит интереснее. Фантазия добавляет варианты драпировки.

Так я, например, предлагала 3 варианта к шарфу "Розовые маки", рада, что мое и мнение покупательныцы  в выборе окончательного варианта  совпали.

Могу говорить о цветах бесконечно долго, любовь к этому занятию не ослабевает.

Сейчас я специально делаю цветок с кольцом в комплект.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email