Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Опция "Вам отвечают" - было бы полезно

Опция "Вам отвечают" - было бы полезно

На мой взгляд, было бы очень полезным ввести такую опцию, как возможность увидеть, есть ли ответы на твои сообщения. Имею в виду не приватную переписку - там все работает, циферка рядом с конвертиком мигает, если есть непрочитанные сообщения.

Я имею в виду общение в блогах, сообществе. То, что это уведомление приходит (а иногда и не приходит) на почту - общеизвестно, но не всегда и не всем удобно. Ну не хочется заходить постоянно в свой почтовый ящик, а если активно общаешься - в блогах, сообществе, то и мониторить ответы на свои сообщения с почты не совсем удобно. А вот если бы уведомление "Вам отвечают" мигало бы или высвечивалось где-нибудь на странце (например, наверху, рядом с "Моя ярмарка", "Сообщения", "Выйти", или, на худой конец, в профиле) - было бы намного удобнее. Ответили тебе - замигал конвертик, нажал на него - открылось название темы со ссылкой, по которой можно перейти и увидеть, кто и что тебе отвечает и в какой теме. Идея совсем не моя и совсем не нова, а здесь бы она совсем не помешала. 

Для пущей серьезности, замутила опрос: хотелы бы Вы видеть такую опцию?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email