Обновление пароля

 >  >  >  > Музыкально-новогодний калейдоскоп детства

Музыкально-новогодний калейдоскоп детства

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Музыкально-новогодний калейдоскоп детства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Декабрь... Самый лучший месяц в году, месяц, когда начинаются самые приятные предновогодние хлопоты! Что может быть лучше радостных мгновений поиска подарков близким и родным, запаха свежей елки, мандаринов и праздничных пряников! А новогодние утренники, счастливые лица детишек в новогодних хороводах и сказочно-красивых карнавальных костюмах..? Но самое главное - это ощущение детства и не только у детей, но и у взрослых, ведь мы все в душе остаемся ими!

Если вы в этой предпраздничной беготне найдете немного времени, возьмите теплый плед, чашку горячего чая и вернитесь немного в детство, в чем поможет вам ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО МУЗЫКА и милые детсткие песенки, так хорошо знакомые нам с детства!

А свой музыкально-поздравительный калейдоскоп хочу начать с хорошо известной песенки "Jingle Bells" (в простом переводе "Звенят колокольчики")  — популярной во всём мире рождественской песенки, также известной, как «One Horse Open Sleigh». Она была написана Джеймсом Лордом Пьерпонтом (1822—1893) и была зарегистрирована под названием «One Horse Open Sleigh» 16 сентября 1858 года. Оригинальная мелодия сильно отличается от известной. Была переведена на многие языки мира.

Песня Jingle Bells сейчас неразрывно ассоциируется с Рождеством, хотя сама по себе никаких упоминаний о празднике не содержит и, как рождественская, автором не задумывалась: это просто весёлая зимняя песенка. Написана она была ко Дню благодарения (в США празднуется в четвёртый четверг ноября).

Песня чаще всего исполняется только с первым куплетом, в котором нет ничего конкретного, кроме рассказа о том, как здорово кататься зимой на санях (в оригинале, однако, присутствует ещё три куплета).

Я предлагаю вам оригинальный вариант мелодии этой песенки на традиционном языке (думаю, это будет интересно). Надеюсь, настроение поднимется и у тех, у кого в силу каких-либо причин его еще нет! :-)) Улыбнитесь от души!

Существует очень много переводов этой песенки на русский язык, но общее содержание одинаково и выражает хорошее настроение от катания на санях, зиму и звон колокольчиков :-)). Предлагаю вам понравившийся мне вариант этой песенки на русском языке:

И, наконец, хочу напомнить об еще одной любимой и известной нам песенке "Маленькой елочке холодно зимой".

В первой половине 30-х годов прошлого века она была написана Зинаидой Николаевной Александровой и Михаилом Ивановичем Красевым. И хотя поэтесса и композитор работали в непростые для искусства советские годы (когда празднование Нового года, не говоря уже о Рождестве, были под запретом), каким-то образом среди произведений, написанных в духе интересов власти, затерялась совсем не политическая история про маленькую замерзшую елочку, написанную в те же годы. А позже она стала одной из любимых детских песенок и остается такой до сих пор :-)): 

Поздравляю всех мастеров и мастериц с самыми чудесными праздниками НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Всем творческих успехов, интересных событий и пожелания оставаться детьми как можно дольше! :-))

Искренне ваша, Алла. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email