Обновление пароля

 >  >  >  > Хелло Тедди 2013. Мой небольшой фотоотчет.

Хелло Тедди 2013. Мой небольшой фотоотчет.

Милые мои друзья!

Я не любитель писать о себе, но тут такое событие, что умолчать о нем было бы несправедливо. Поэтому начну и напишу о выставке с точки зрения участника, так как эта сторона медали мне более близка )). 

Выставка оставила у меня оооочень приятное послевкусие. Вспоминаю с огромным удовольствием каждый день. Большое спасибо за отличное настроение и всем посетителям, и всем моим любимым Мастерам!!!  

Очень подробно о плюсах и минусах выставки написано у Наташи Толстыкиной, полностью с ней согласна, поэтому в эти же подробности вдаваться не буду )). Кому интересно - почитайте у нее в блоге тут на ЯМ или я могу дать ссылочку.

Для себя я отметила, что для приезжих выставка это очень затратное дело. Наш бюджет с мужем на двоих составил около 50 тысяч (это взнос за стенд, авиабилеты, проживание в хостеле, питание и так по мелочам). Поэтому будьте готовы к тому, что выставка может не окупиться. Лично у меня выставка вышла в ноль, ни убытка, ни прибытка )). Не хочется хвалиться, но это очень хороший результат для первой выставки )). 

Если домашние отпустят ехать одной - то надо будет очень хорошо продумать, что вы будете брать. Мой чемодан только с выставочными вещами (текстиль, игрушки, упаковка, визитки и по мелочам) весил почти 25 кг выставка. А ведь еще одежда, косметика (куда же без нее), сменная обувь и т.д. Если бы не муж, то я бы просто не дотащила свою ношу )). 

Сам выставочный центр выглядит как небольшой торговый центр, по краям которого магазины, а в центре двухэтажный выставочный комплекс. Так что если нужно что-то купить или перекусить, то наличие магазинов очень выручает, далеко ходить не надо. 

Это вид на Тишинку с улицы: 

 хелло тедди

А это вид поближе: 

хелло тедди 2013

Радует, что выставка активно рекламировалась. Мы даже в вагоне метро видели рекламу выставки )). Из-за популярности выставки посетителей было очень много, даже номерков в гардеробе не хватало. Особенно много посетителй было в дневное время.

Также было много ребятишек, и что хочется отметить - все дети были очень воспитанные и за игрушки совсем не приходилось переживать. Было ощущение, что когда ребенок брал игрушку, то он держал ее как что-то очень ценное для него. Для меня это были самые трогательные и запоминающиеся моменты hello teddy.

Маленкий поклонник Ежика в тумане. Посмотрите какие счастливые глазки! 

hello teddy 2013

А это наш общий стенд с замечательной и очень творческой Светой Гараджой. Света, привет, скучаю по тебе )).

Вид стенда поближе. Одна из работ Светы выиграла номинацию "Тедди-мастер", и наш стол украшала ее награда!

А это я вместе с моим сиреневым любимчиком, который теперь живет у очень милой девочки.

А еще в один из дней мы встали пораньше и перед выставкой съездили на Красную Площадь (от выставки 2 остановки на метро). Поэтому напоследок первое в моей жизни фото на фоне Спасской башни )).

P.S. Более подробно полюбоваться фотоотчетами с выставки можно у замечательной Ларисы Ошмянской, на мой взгляд у нее самое большое количество ссылочек, прямо настоящая энциклопедия: http://my-lukoshko.blogspot.ru/2013/12/hello-teddy-1013.html (смотрите внизу поста).

А для тех, кому еще предстоит участие в выставках, я написала 4 публикации об идеях для выставочных стендах. Загляните, там много интересного:  http://www.livemaster.ru/topic/540121-idei-dlya-vystavochnyh-stendov-chast-4-stenki?vr=1&inside=1

Всем спасибо!!!

Впереди апрельский Mosfair. До встречи в Синем секторе, 67 стенд! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email