Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеи для выставочных стендов. Часть 1. Подвесные полки.

Идеи для выставочных стендов. Часть 1. Подвесные полки.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Доброго всем дня!

Идея сделать публикацию о выставочных стендах родилась у меня сразу же, как только я стала готовиться к первой своей выставке, а именно Хелло Тедди 2013. Так как это была моя первая выставка, то и в голове была полная каша и множество вопросов - как выглядит стенд, что такое стенд-стенка, какие сделать полки, как рассадить игрушки, какое сделать освещение, какой выбрать фон и вообще как все свои выставочные вещи довезти до выставки.

Поэтому на выставке я старалась растолкать посетителей выждать редкие моменты без посетителей и сделать фотографии издалека, уделяя внимание именно общему виду. Возможно, что мои усилия не пройдут даром и кому-то эти фотографии помогут избежать ошибок и подготовиться к своей выставке на все 100%. 

Чтобы было легче ориентироваться, я разделила весь отснятый материал на 4 части: Подвесные полки, Стеллажи, Размещение на столах и Стенки.

P.S. Добавлю, что я очень трепетно отношусь ко всем Мастерам и их труду, поэтому прошу использовать фотографии только для вдохновения, а не копирования стиля. Также заранее извиняюсь и за качество фото, и за появление Мастеров в кадре, да и в целом за то, что не смогла уделить внимание всем кому бы хотела. 

Сегодня первая часть - Подвесные полочки. Приятного просмотра и вдохновения! 

1. Полочки на светлом фоне:

выставка

2. Полочки на светлом фоне плюс небольшой столик, на который можно положить визитки:

подготовка к выставке

3. Полочки в виде домиков:

хелло тедди

4. Полки на фоне золотисто-коричневых жатых штор. Эти шторы удобны тем, что их не надо гладить. 

хелло тедди 2013

5. Текстильная полка:

hello teddy

 6. Полки на узорчатом фоне:

hello teddy 2013

 7. Цветовое разделение одного стенда на двух авторов:

идеи для выставки

 8. Стеллажи и полочки на полосатом фоне:

дизайн выставки

 9. Полочки на фоне нарисованной елочки:

мишки тедди

 9. Полочки и текстильное разделение двух авторов:

 10. Полочки на темном фоне. Катюша, привет! ))

 11. Полочки на фоне штор-нитей. Плюс светодиодная елочка как идея для освещения. 

 12. На этой фотографии хорошо видно как на стандартном двухметровом стенде помещаются подвесные полочки, комод, 2 стула, и лампы-прищепки по бокам для дополнительного освещения:

 13. Полки на бежевом фоне:

 14. Еще бежевый фон:

 15. Полочки на светло-зеленом фоне. Прошу прощения за то, что руки не поднялись откадрировать фото:

 16. Полка (кажется неразборная) на светлом фоне:

 17. Светлый фон и небольшие полочки. Лампа как дополнительное освещение:

 18. Полочки на ажурном фоне:

 19. Полки в виде домиков:

 20. Полка на темном фоне и ажурными шторами:

 21. Полки на светлом фоне. Плюс гирлянда как дополнительное освещение:

 22. Еще полочки на светлом фоне:

 23. Полки на фоне обоев. Плюс гирлянда. 

 24. Полки на темно-бордовом фоне. Освещение от стандартной лампы, которая идет вместе со стендоми крепится сверху на фризе:

 25. Полочки на бежевом фоне:

 26. Последнее фото - это конечно не полочка, а просто идея как можно подвесить к стене небольшие игрушки:

 На этом на сегодня все )). Спасибо за просмотр! Завтра с меня вторая часть про стеллажи.

P.S. Буду рада комментариям, дополнениям и просто полезным советам! Давайте соберем побольше информации про подготовку к выставкам. Ведь красивые и качественные стенды - это гордость для Мастера и залог покупательного праздничного настроения у посетителей )). 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email