Обновление пароля

 >  >  >  > Я люблю свою лошадку...

Я люблю свою лошадку...

Я люблю свою лошадку... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я люблю свою лошадку, 

Причешу ей шерстку гладко, 

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А. Барто.

Я, действительно, люблю своих лошадок!

Не знаю почему, но я получила огромное удовольствие, украшая и прихорашивая их! Они обладают удивительной энергетикой! Такое ощущение, что все народные традиции, ум и опыт множества поколений воплотились в этих маленьких деревянных лошадках! Ведь, лошадок с полным правом можно зачислить в разряд «вечных» спутников детства.

Деревянная лошадка – классическая старинная детская деревянная игрушка, которой играли дети сотни, если не тысячи лет назад. Это игрушка проверенная временем. Образ этого чудесного животного издревле связан в человеческом сознании с прирученной  и обузданной силой, с устремлением к цели, с красотой и грацией. Неспроста лошадиными образами украшались крыши домов, носовые части кораблей.

На протяжении долгих веков лошадь в виде фигурок или изображений появлялась у разных  народов  и  становилась  символом  многих  игр  –   от  самых  простых  до  самых  сложных.

В Египте при проведении раскопок была найдена глиняная, покрытая глазурью статуэтка, изображающая мальчика верхом на пони; датируется она эпохой Цезаря и Клеопатры.  В  Швеции  очень  популярны  так называемые «далахасты», то есть лошадки из дерева, сделанные в городе Даларна; дарить детишкам такие игрушки – старинный обычай. Во многих странах существуют деревянные лошадки-качалки, обычно занимающие почетные места в детских комнатах; в любом городе на любой ярмарке можно увидеть карусельных лошадей. Лошадь нашла свое место и в серьезных играх, требующих тонкой игры ума, например, шахматы.

В наше время традиции не умерли, напротив, они нашли свое продолжение. Лошадь остается  объектом любви и поклонения, а также средством развлечения для детей и  взрослых.

Наступающий 2014 год считается годом Лошади. Каких только лошадок нам не предлагают магазины. Но, ни одна из них не сравнится с лошадкой, сделанной мастером с любовью и в единственном экземпляре!

Я сегодня хочу Вас познакомить со своими деревянными лошадками! Они такие резвые, что многие из них не успели доскакать до ЯМ, улетели к новым хозяевам!

лошадка
лошадьдеревянная лошадкановый годновый год 2014игрушкаигрушки на елкуелочные украшенияелочные игрушкигод лошадиелена сухотинаигрушка деревяннаяигрушки ручной работы

Спасибо, всем, кто заглянул! С наступающим Новым годом! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email