Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Тедди-галерея на Ярмарке > Мишка Алены Тарасенко победила в нашем конкурсе!

Мишка Алены Тарасенко победила в нашем конкурсе!

 мишки тедди

 Очень много людей приняли участие в голосовании, абсолютно все мишки получили большое количество голосов. Каждым мишкой любовались и восхищались! Я уверена, что все мишки в живую еще очаровательнее и привлекательнее,чем мы можем это видеть на фото.

Большее число голосов набрала мишаня Алены Тарасенко.

Алена, от всей души поздравляю тебя. Замечательная мишка, потрясающие пяточки, носик. Очень красивое оформление.
Я не принимала, участие в голосовании, поэтому без смущения рада этой победе ) Тем более, что Алена немножко у меня училась )))

Спасибо всем, кто принимал участие в конкурсе. Надеюсь все с удовольствием творили, наслаждаясь процессом. Желаю, что бы ваши мишки были любимы и приносили радость.

Спасибо всем кто не остался равнодушен к работам наших участников. Тем кто принимал участие в голосовании и писал приятные слова нашим девочкам.

Тех кто не успел, принять участие в нашем конкурсе, прошу не расстраиваться, еще будут интересные проекты. Я приняла и обдумала ваши предложения по поводу организации. Что-нибудь интересненькое обязательно придумаю.

А победители принимают слова поздравления и небольшой приз от меня ))) 

  Финалисты!

Приветствуйте ФИНАЛИСТОВ!  Было очень трудно отобрать всего 10 работ, но конкурс есть конкурс. Для голосования я предлагаю следующие работы. Да их не десять, немного больше   Пожалуйста, примите участие в голосовании, поддержите мастериц. Для некоторых это первые мишки, ваша поддержка очень важна!    Голосуем в комментариях.  Напишите, пожалуйста, номер работы и имя автора. Голосование идет на трех сайтах. Победит работа, набравшая большее число голосов. Подсчет голосов начнется 21 декабря в 00 часов по Москве.  Всем Удачи!

№ 1 Автор: Алена

конкурс

№ 2 Автор: Алена Тарасенко

новый год 2014

№ 3 Автор: Вероника Шмырова

№ 4 Автор: Елена Омельченко

№ 5 Автор Надя Левина

№ 6 Автор: Лена Селезнёва

 № 7 Автор: Ольга Сплюхина

 № 8 Автор: Наталья Семенова

№ 9 Автор: Татьяна Рудакова

№ 10 Автор: Елена Тихонова

№ 11 Автор: Эля Волкова

№ 12 Автор: Юлия Миронова

№ 13 Автор: Юлия

Победителя ждет приз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email