Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Интервью с Ириной Щербаковой

Интервью с Ириной Щербаковой

Интервью с Ириной Щербаковой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1 Как началось Ваше увлечение?

Мое увлечение авторской игрушкой началось в декретном отпуске. На первый день рождения сына я решила сшить ему мягкую игрушку, только я и не думала тогда, чем это желание обернется, и как оно меня затянет с головой в этот сказочный мир.

Мой первый зверь получился трудоемкий и, конечно же, во многом неправильный, как потом оказалось. Но он до сих пор живет с нами, и мы любим его всей семьей.

Фото1

интервью

 2 Вы сразу поняли, что отныне это часть Вашей жизни?

Рукоделие – часть моей жизни с детства. Очень рада, что с каждым годом удается уделять ему все больше и больше времени.

3 Насколько тернист был путь к вершинам мастерства?

На мой взгляд, своих вершин я еще не достигла. Есть, куда расти, к чему стремиться, многому хочу научиться, многое освоить. Шить и кроить я научилась, благодаря бабушке, еще в детстве.  Окончила детскую художественную школу, а затем художественно-графический факультет нашего университета.  С такой подготовкой терний на моем пути не так уж и много, зато удовольствия - огромное количество!

4 Наверняка Вы очень любите животных. У Вас есть домашний питомец?

Да, у нас живет кот Барсик. Мы его подобрали котенком в подъезде 7 лет назад. Вот он - наш красавчик!

Фото 2

ирина щербакова

По Барсику я сваляла котенка Барсюшу

Фото 3

щербакова

5 Вы легко расстаетесь со своими творениями или они остаются в домашней коллекции?

В домашней коллекции остаются первые работы из разных техник, они, несомненно, мне дороги и, конечно же, комом, как и все первые блины. С остальными расстаюсь без сожаления, только всегда переживаю: как их встретят новые хозяева, понравятся ли они?! Поэтому стараюсь все сделать качественно.

6 Что вдохновляет Вас и становится толчком к созданию новой работы?

Вдохновляет практически все. Я просто не успеваю за образами, которые приходят мне в голову и, как всем рукодельницам, мне не хватает времени в сутках. Очень вдохновляет просмотр работ полюбившихся авторов, иногда просмотр кино, как в случае с персонажами фильмов «Элвин и бурундуки» и «Алиса в стране чудес». В последнее время нравится делать куколок, создавать им новые образы. В этом вдохновляют меня мои племяшки и собственный малыш. В планах сделать куклу, этакого сорванца, как говорит сын - «Пацана».

7 Как построен Ваш рабочий процесс — есть какое-то четкое планирование времени или в этом виде творчества важнее порыв, вдохновение?

Конечно, порыв главнее всего, порой просто ничего не получается, если делаешь через силу. Но и собственного плана пытаюсь поддерживаться, иначе можно зарасти в груде недоделок.

8 У Вас есть предпочтения в плане используемых материалов и инструментов?

Когда я только начинала создавать авторские игрушки, я обходилась обычными материалами из магазина тканей и недорогой пластикой. На данный момент я очень стараюсь все сделать надежно и качественно и использую качественные материалы и специальные инструменты.

9 Как Вы придумываете имена для своих зверушек?

Имя иногда придумывается само собой, а иногда долго не могу подобрать подходящее. Недавно для двух своих кукол-сестер позаимствовала имена из понравившегося мне эстонского фильма. Имена, конечно, получились необычными, но зато какие красивые - Тея и Риина.

Фото 4

хенд мейд

10 Что ещё входит в сферу Ваших увлечений? Чем Вам интересно заниматься?

Самое главное мое увлечение - это ребенок, который, конечно же, требует много внимания к себе. И так как он уже понял, что мама любит мастерить, просит что-нибудь сделать вместе. И у нас уже образовалась целая коллекция «маминых поделок».

Фото 5

11 Как Ваша семья и близкие относятся к Вашему творчеству? Кто-нибудь из них увлекается рукоделием?

Все члены семьи очень поддерживают мое увлечение. Муж помогает изготавливать некоторые детали, оформлять мастер-классы и вести блог, а так же геройски взвалил на себя функции отдела технического контроля моих изделий.

Моя бабушка была настоящей рукодельницей, и, я думаю, это увлечение передалось мне от нее.

12 Как успешный мастер расскажите, какие качества в человеке важны чтобы развить в себе профессионализм в таком творческом деле.

На основной своей работе я воспитала в себе такие качества как самодисциплина, собранность и умение планировать рабочее время, думаю, эти качества очень важны для любого саморазвития.

13 Какие у Вас творческие мечты и планы?

В планах учиться новым технологиям, тестировать новые материалы и совершенствоваться. В скором времени будут новые мастер-классы и еще кое-что интересное.

 Магазин Ирины на ЯМ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email