Обновление пароля

 >  >  >  > Комплект интерьерных флейт дождя

Комплект интерьерных флейт дождя

Комплект интерьерных флейт дождя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Три Флейты Дождя «Египетский мотив» собраны в красивый интерьерный набор. Они послужат прекрасным украшением дома, кафе или чайной и дополнят любой тематический интерьер. 

Стоимость за комплект значитьльно меньше, чем при покупке по одной Флейте Дождя и обойдется в 1500 руб. Стоимость трех Флейт Дождя в сумме составляет 2100. Выгода в 600 руб.

94 см. - 800 руб.
86 см. - 700 руб.
75 см. - 600 руб.

Флейты Дождя подойтут не только для украшения интерьера, но и как подарок на Новый Год трем разным людям. 

Они принесут спокойствие и уморотворение любому человеку. Перевернув флейту буквально пару раз и услышав шум дождя, настроение сразу же изменится на более спокойное и ровное. Так что это ещё и очень хороший способ придти в себя.

Суровые начальники и колеги в любой сфере деятельности оценят этот подарок. И не суровые тоже

Предлагаю посмотреть видео со звуком флейт:

Где еще используются флейты дождя:

- для медитации. Своим звуком, флейта дождя успокаивает мысли в голове и помогает достичь изменённое состояние сознания.

- для оберега жилища. Рекомендуется использовать для защиты от сглаза зависти и злобы. Для защиты дома, расположите Флейту Дождя у входной двери или у окна.

- для украшения интерьера. Прекрасно вписывается в обстановку дома, офиса, этнического кафе или чайной и радует своим необыкновенным видом.

- музыкальный перкуссионный инструмент. Воспроизводит “музыку дождя”, тем самым используется как фон к музыкальным произведениям. Также Флейту Дождя ставят наравне с другими этно-инструментами, образуя дуэты и трио с варганом, диджериду, бубном, барабаном.

- для богатства. В фэн-шуй Флейта Дождя применяется в “зоне богатства” для привлечения “золотого дождя” т.е. изобилия и процветания в дом.

- для очистки и структурирования внутренней воды человека. Флейта Дождя создаёт вибрации, которые очищают и структурируют внутреннюю воду.

- для вызова дождя. Испокон веков использовался шаманами Африки, Индонезии, Северной и Латинской Америки, народов России, в том числе Горного Алтая, для управления стихией дождя и грозовыми тучами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email