"Время вДали" моя первая выставка

Вот уже два года моя мастерская находится в камерном и  уютном городе Воткинске на родине Петра Ильича Чайковского. Может поэтому первая персональная  выставка, здесь в музее истории и культуры как-то сама собой получилась о творчестве. О творчестве и о детстве.

Дети не обращают внимания на ускользающее время, они от него не зависят, в отличие от взрослых, они никуда не торопятся и не опаздывают, наверно поэтому они гораздо больше всего замечают и особенно ярко воспринимают окружающее пространство. То же происходит с увлеченным человеком, в творчестве он уже не считает минуты и часы, он просто творит.

В  этой экспозиции хотелось рассказать историю о творческом человеке, о его видении мира и о самом его мире. Теперь немного фотографий.

войлок, анна култышева

валяние, фотография

выставка скульптуры, художественоое фото

скульптура из войлока

мокрое валяние

авторская кукла

воткинск

чайковский

дали

хундертвассер

Пусть этот теплый и яркий мир в преддверии Рождества уже сейчас согреет вас и поможет относиться ко времени не как к тому, что безвозвратно уходит и приводит к нам старость, а как к некой невероятной материи, которая делает нас мудрее и  духовно обогащает. Счастливой Вам новогодней сказки!

p.s. спасибо за замечательные фото Максиму Култышеву

Комментарии (24)
Ника Радюк 18.12.2013
Поздравляю! Очень здорово!:-)

Какие замечательные работы!!! Поздравляю с почином!Отличная выставка{#}

Анна, поздравляю с выставкой! Очень здорово!

Лина 18.12.2013

Брависсимо! Оригинально, ярко, очень тепло и умно. Спасибо за настроение и доброго Вам Пути!

Магия войлока 18.12.2013

Анна, впечатляющие работы!!! Вы молодчина, успехов!!!

Елена 18.12.2013

Анечка! Вот я и дождалась отчета о твоей выставке! Как всегда работы восхищают! особенно такие крупномасштабные {#}Не устану повторять - ты удивительно одаренный человек! Удачи тебе!!!

Анна Feltmade 19.12.2013

Спасибо, Елена! Куда я без вас, моих вдохновляющих заказчиков!

Поздравляю!

Это ж какие руки надо сильные иметь, чтобы такое нава(л)ять!!! Замечательные идеи!

Ух какие прекрасные характерные работы! Особенно ангел покорил. Поздравляю с выставкой :)

Интересно было прогуляться по вашей выставке, очень здорово, особенно понравился гусь с ключами, да и размеры "не детские". Успехов Вам в творчестве и новых открытий!

Показать еще