Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вампиризм в соборе

Вампиризм в соборе

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вампиризм в соборе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие и уважаемые!

Я отношусь к тому меньшинству, которое считает, что некоторую приторность ЯМ невредно периодически разбавлять менее сладостными объектами. Просто чтобы исправить перекос. Ведь жизнь прекрасна и удивительна ещё и тем, что она разная и зачастую не такая, как привык, как ожидаешь и как считаешь правильным. Однако искренне верующих всё-таки прошу не читать эту статью.

Когда-то меня занесло в Шотландию, в город Абердин. Приморский городок, выстроен целиком из серого местного гранита. Именно там я впервые поняла красоту рябиновых гроздьев. И там же впервые побывала в бывшем соборе, а ныне «Жутком пабе Slains Castel». Уж как и почему случилось, что церковь отказалась от этого здания – не знаю. Повторяю, кому это кажется вопиющим богохульством – не читайте эту статью.

В СССР тоже случалось, что церкви использовались в иных, не духовных целях. Но роскошный вампирский паб в полнометражном католическом соборе – нет, такого размаха не было даже в безбожном СССР.

При входе вас встречает бюст Дракулы, чья резиденция и воссоздана здесь.

шотландия

Повсюду ковры, резное чёрное дерево, тяжёлая мебель – правда, красивые львиные головы на ручках кресла? Мебель тяжелючая, какой она выглядит, вот такая и есть, еле отодвигаешь, чтобы присесть. Только сразу сесть всё равно не выйдет – эту кунсткамеру сначала необходимо обойти и всё рассмотреть. Восхититесь тоже, как всё прекрасно оформлено. 

готика

дракула

вампир

Второй этаж. Над барной стойкой добрейший арлекин бдит над зловещей инсталляцией из алхимического кабинета, любители стимпанка тоже будут ей рады – хотя в ту пору, когда снимались эти фото, такого слова, пожалуй, не было и в помине. 

оформление интерьера

ужасы

хэлловин

Чихнув, бредём обратно к лестнице, стараясь проскочить под алебардой поскорее. Попутно вспоминаем, что мы в Шотландии, стране волынщиков, отважных вояк и мореходов.  

горгулья

Кстати, почему-то горгульи вообще чаще всего попадаются на католических соборах. Но снаружи, а тут они внутри, да какие!

В туалет просто так не попасть. Нужно найти потайную дверь. Вот достойное применение некоторым библиотекам! Тем более, что для такой двери потребуются только корешки от книг, что сэкономит пространство. 

И тем, кто собирается поехать в туманный Альбион, вот ссылка на этот богохульный паб. Кроме Абердина, такие есть в Лондоне, Эдинбурге и Ноттингеме. Но вроде этот – единственный в своём роде. Католический. 

http://www.eerie-pubs.co.uk/slains-castle

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email