Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Автор... Трудно пробиться, когда всем всё равно...

Автор... Трудно пробиться, когда всем всё равно...

Автор... какой смысл вкладываем мы в это слово, произнося его? Конечно, большинство мастеров, здесь, на Ярмарке, авторы своих работ. И это здорово, нам есть, чем гордиться. Но я, кроме рукотворного творчества, занимаюсь ещё и интеллектуальным созиданием. Быть может, нескромно рассказывать об этом здесь, но мне очень хочется поделиться с людьми тем книжным миром, что я создала. 

Тиражирование книг в печатной форме, даже в мягком переплёте, очень дорогостоящее, и поэтому мой первый тираж - всего двадцать экземпляров, который, можно сказать, сразу "разошлись" по рукам. Двадцать читателей - это много, или нет? Наверное, нет, но каждый из них очень важен для меня, ведь эти люди позволили мне продемонстрировать им написанное мною. Они захотели прочесть, погрузиться в мою Вселенную, над созданием которой я тружусь уже более десяти лет.

Наконец, я опубликовалась в интернете. Однако моё творение затерялось среди тысяч других, чего и стоило ожидать. Люди, в большинстве своём, неохотно откликнулись на моё приглашение прочесть первую часть моей книги. Может, потому что некогда, может, потому что лень и не хочется "читать много букв", а может, просто не каждому нравится жанр фентези, в котором, собственно, я и работаю, как писатель. Но, может быть, здесь найдутся люди, которым будет интересно почитать историю, в которой есть маги, инквизиция, загадки, тайны, детективные элементы и необычный мир, где находится место эльфам, драконам, демонам и империи людей. 

Я приглашаю вас на свою авторскую страницу. Приглашаю прочесть фентези "Щит Империи", и, может быть, не только прочитать, но и написать рецензию, или просто письмо автору - то есть, мне. Поскольку запрещено размещать ссылки на посторонние сайты, я скажу, как можно найти произведение в поисковике: просто вбейте: "ЩИТ ИМПЕРИИ", автор Лилия Быстрицкая", и гугл или яндекс тут же выведет вам ссылку на мою авторскую страницу. Заранее благодарю тех, кто проявит интерес и откликнется на моё приглашение)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email