Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Оптические иллюзии в одежде

Оптические иллюзии в одежде

Виды творчества:   Разные виды творчества

Наткнулась на бескрайних просторах Интернета на интересную статью Екатерины Кулаковой. Решила поделиться полезной информацией со всеми участниками Ярмарки.

Читаем:

Почти все знают, что чёрный цвет стройнит, а белый полнит. Некоторые даже в связи с этим составляют себе гардероб из одних только чёрных вещей и не снимают траурный образ до конца жизни. Отмечу, что кроме этого правила существует множество других интересных оптических иллюзий, которые могут быть полезны для использования их в подборе одежды и придания себе стройности. Ниже я рассмотрю некоторые из таких оптических иллюзий.

В одежде с рисунком вы выглядите больше, чем в однотонной одежде

Заполненное рисунками, принтами и деталями пространство костюма кажется больше, чем равное ему однотонное.

Из этого следует, что на тех частях тела, которые нам кажутся полными (например живот или бёдра), стоит носить однотонную одежду без деталей. На тех, которые кажутся маленькими (грудь например) стоит носить одежду с рисунком и деталями.

Пример: женщине с большими бёдрами не стоит носить джинсы со стразами, вышивкой и т.п. на карманах.

иллюзии

Большое кажется ещё большим рядом с маленьким

Эта иллюзия работает в одежде следующим образом: если женщина с полной талией оденет тонкий ремешок, то он ещё больше подчеркнёт её полноту. Узкий рукав подчеркнёт полные руки. Если женщина с маленькой грудью оденет большую брошку или крупные бусы, то она ещё больше подчеркнёт свою маленькую грудь.

Это значит, что чем крупнее ваше тело, тем крупнее должны быть ваши аксессуары и детали одежды (например полоски на одежде)

Пример: женщине с полными руками не стоит носить тонкие браслеты-цепочки, крупной женщине не подойдёт маленькая сумка

Крупной женщине не пойдет маленькая сумка

Вертикальные полосы и элементы в одежде делают нас выше и стройнее.

Из двух линий одинакового размера вертикальная всегда воспринимается зрительно, как значительно большая по сравнению с горизонтальной. В связи с этой иллюзией наличие вертикальных полос, вертикального ряда пуговиц, молнии делает наши части тела длиннее.

Например: чтобы сделать ноги длиннее, стоит выбирать брюки с вертикальной полоской.

Линии в одежде и в теле стремятся повторять друг друга

Линии в одежде и в фигуре стремятся повторять друг друга. Т.е. квадратный вырез на футболке подчеркнёт квадратный подбородок, узкий вырез подчеркнёт узкое лицо или узкие глаза. Волнистые линии и круги в одежде (рюши, воланы) придают дополнительный объём. Если вы знаете, что у вас есть проблемные места в теле, стремитесь избегать похожих линий в одежде.

Например: полной женщине лучше не носить бижутерию в форме кругов.

Верхняя часть кажется больше, чем нижняя

Если вы оденете верх и низ одинаковой длины, верх будет казаться больше, а ноги  соответственно  короче.

Пример: для удлинения ног стоит носить юбку или брюки с завышенной талией

Чередование контрастных цветов уменьшает объем

Если вы в своей одежде используете контрастные цвета, то в целом объём уменьшается.

Из этого следует, что если вы одели белую футболку и синие джинсы, то зрительно вы будете выглядеть меньше ростом, чем на самом деле (горизонтальное деление по цветам). Если вы одели платье, которое по вертикали разбито на 2 цвета: например белый и чёрный, то зрительно вы будете выглядеть худее (вертикальное деление по цветам).

Например: низким женщинам стоит одевать однотонный верх и низ

невысоким женщинам

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email