О янтаре в моих работах

О янтаре в моих работах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вдруг, вам кажется, что мои изделия дороги, не сомневайтесь, они того стоят. Ну понятно, что работа авторская и они в одном экземпляре, а цену составляет не только работа руками, но и работа "головой", творческая, а также, в стоиммость входит цена янтаря, который в моих работах, надеюсь вы заметили, сосем не рядовой. Этот янтарь из моей коллекции, которрая собиралась, более 40 лет. А за подобного уровня и красоты янтарь, сейчас продавцы просят, от 1200 руб. за грамм.  На фото часть моей коллекции, к сожалению часть её уже "ушла", успокаивает только то, что изделия и камни из моей коллекции, попали в руки к людям, любящим,  понимающим янтарь и ювелирное искусство и уважающих работу мастера. 

А вообще то, все мы люди и нас бывают разные настроения, разные ситуации... иногда и мне бывают срочно нужны денежки и тогда яготов к серьёзным скидкам на многие работы и в тоже время, практически всегда мжно немного "подвинуться".  и конечно можно заказать работы, которые представлены для примера..., просто нужно общаться.

Спасибо.

Комментарии
Комментариев пока нет