Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько фактов о лазурите.

Несколько фактов о лазурите.

         В древние времена лазурит был символом дарований и способностей, считался камнем искренности. В Индии преданную любовь и процветание. В Европе благополучие, успех и удачу.

        Дипломатическим подаркам, например украшениям из лазурита, верили больше чем словам - они считались знаком подлинного дружелюбия.

        Интересный факт: Натуральный краситель ультрамарин, это не что иное, как перетертый  лазурит.

Лазурит представляет собой минерал темно синего цвета, с вкраплениями золотистого пирита, создающий впечатление звездного неба. Яркость сияния зависит от освещения, наиболее красивый эффект при солнечном свете.

Лазурит -  замечательный камень. Украшения из лазурита подходят практически всем знакам зодиака, за исключением козерога, для него этот минерал бесполезен.

Лазурит активно используется в ювелирном искусстве и хорошо сочетается с другими камнями.

Пример украшений из лазурита.  В этих часах ручной работы бусины натурального лазурита идеально сочетается с солнечным камнем и бронзовой фурнитурой. Такие часы есть у нас на сайте, они называются «Морская прогулка». Такое украшение станет отличным дополнением Вашего гардероба или замечательным подарком близкому человеку.

часы ручной работы, украшение из лазурита, часы браслет, подарок девушке

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email