Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Флис для малышей! Польза или вред?

Флис для малышей! Польза или вред?

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Флис для малышей! Польза или вред? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Почему решила написать эту статью? Сегодня одна будущая мамочка, глядя на мою работу, произнесла, "это же флис" (с намеком о вреде), и тут я поняла, эта статья просто не обходима!

Многих мам мучает вопрос о пользе или вреде множества товаров из флиса для малышей? Я конечно же не исключение, поэтому решила все-таки разобраться с этим вопросом! 

За поиском отправилась во все могущий интернет! Перечитала множество статей! И вот соединив всё во едино решила с Вами поделиться!

Что же такое флис - это синтетическое трикотажное полотно изготовленное из полиэстера, в общем, если сравнить качественный флис и качественную шерсть, это практически одно и тоже.

Флис обладает хорошими дышащими, теплоизоляционными свойствами и не вызывает аллергию, все эти преимущества очень важны для малыша.

Флис не впитывает влагу, но проводит ее дальше от тела. Прекрасно держит тепло. Ткань является очень износостойкой и долговечной.

Если Вы используете флисовую одежду в качестве поддевы (промежуточный вариант между бельем и верхним комбинезоном), то не стоит сочетать флисовую поддеву с флисовым подкладом верхнего комбинезона (от трения создается статическое электричество).

Если у вас флисовая подкладка верхнего комбинезона - вряд ли поддева потребуется вообще (это и так достаточно теплый комбинезон).

Также флис очень легкий материал, поэтому нашим детям в такой одежде тепло и легко!

Вот несколько слов о флисе и его все-таки пользе для малышей! 

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email