Предновогоднее

Предновогоднее | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

К нам пришла зима. Неожиданно - как всегда .

Т.е. еще месяц назад мы ее ждали, но было +25 и никаких намеков что скоро декабрь. А в середине прошлой недели - бац! - и +5 в Хайфе, дождь как из ведра, почти неработающий интернет и перебои с электричеством. Говорят, что это самые низкие температуры с 50-х годов прошлого века.

У нас не шел снег, как в Цфате или Иерусалиме, но было очень холодно. Мы бесконечно пили чай, а по вечерам - глинтвейн, и появилось ощущение что скоро - конец света Новый Год. В телевизоре показывали репортажи с заснеженных дорог - застрявшие в снегу машины (летняя резина + никакого опыта вождения машин в снежную погоду), водители, которых эвакуировали с дорог после многочасового ожидания в пробках. Опустевшие улицы городов - мысль о том, что в такую погоду нужно выйти из дома и куда-то идти/ехать замораживала . Районы, в которых не было электричества - бурей повалило деревья и они порвали электропровода. Т.к. в Израиле практически нет центрально отопления, и все "завязано" на электрических обогревателях - людям было очень сложно, особенно семьям с детьми и пожилым людям....

А вчера уже выглянуло солнце, и хоть по-прежнему холодно - зима радует и чувствуется приближение Нового Года.

А как вы ощущаете приближение Нового Года?

Комментарии (2)
Анна Осипова 17.12.2013

Обычно никак. Уже несколько лет до НГ снега как такового почти не было, как и холодов. Установленная новогодняя ёлка в окружении цветущих клумб и Дед Мороз со Снегурочкой в +15 - обычное дело. {#}

Зато в этом году уже несколько раз был снегопад и мороз до -12. Снег долго не пролежал (считай вообще не пролежал), но на метель за окном полюбовалась. А скушав еще и мандаринку, совсем ощутила приближение НГ. Теперь главное не растерять такой настрой. {#}

Черномаз Женя 17.12.2013

У нас тоже мандарины - это осень - зима :). А в Нижнем городе поставили елку - в центре клумбы {#} и в окружении пальм.

Снегопад в Хайфу в этот раз не дошел, но дождем полило на славу.

В Хайфе много католиков, и есть Рождественские базары с елками, игрушками и Санта Клаусами - очень нарядно и ярко.